Рынок мобильного SaaS вырастет в 5 раз |
13.10.2011 19:40
Вместо того, чтобы закупать лицензии на программное обеспечение, современные компании пользуются альтернативным методом - арендой корпоративных приложений (Software as a Service, SaaS). Эта модель активно набирает популярность и в мобильном сегменте, поддерживаемом представителями малого и среднего бизнеса (SMB), сообщается в отчете аналитиков подразделения Wireless Enterprise Strategies (WES) компании Strategy Analytics.
По прогнозам экспертов, к 2016 году объем корпоративного рынка мобильного SaaS достигнет 16,6 млрд долларов, а среднегодовой рост (CAGR) в ближайшие пять лет составит 29,5%. Для сравнения, показатель по 2011 году не превысит 3 млрд долларов. В региональном рассмотрении наиболее высокие расходы бизнеса на мобильный SaaS продемонстрируют Западная Европа и Северная Америка, отметила Джина Люк (Gina Luk), старший аналитик по корпоративной стратегии беспроводных коммуникаций в Strategy Analytics.
В отчете отмечается, что представители малого и среднего бизнеса в Северной Америке более чем в 2 раза больше тратят на мобильный SaaS по сравнению с европейскими коллегами. Смартфоны становятся все более важной частью инфраструктуры компаний, а сами фирмы продолжают формировать стратегии развития в мобильном направлении. Этому способствует растущий рынок мобильных версий софта, который ранее был доступен лишь на традиционных компьютерах (например, системы для управления взаимоотношениями с клиентами).
Ранее исследовательская фирма Gartner оценила общемировые продажи на рынке SaaS по итогам 2011 года в 12 миллиардов долларов, что на 20,7% больше по сравнению с прошлым годом. На долю североамериканского региона приходится почти две трети продаж.
В России, несмотря на появление новых предложений, проникновение SaaS очень низкое. И это не ERP, а в основном сервисы электронной почты, видеоконференций, офисных приложений, коллективной работы с документами. Одна из основных причин - наши компании не готовы доверить свою информацию, отдать ее вовне корпоративной структуры, боятся утечек.
По мнению экспертов, облачные перспективы в России до сих пор туманны по причине нерешенных вопросов по обеспечению безопасности данных, качества каналов связи и ответственности провайдеров за качество предоставления услуг.
Источник: DailyComm
По прогнозам экспертов, к 2016 году объем корпоративного рынка мобильного SaaS достигнет 16,6 млрд долларов, а среднегодовой рост (CAGR) в ближайшие пять лет составит 29,5%. Для сравнения, показатель по 2011 году не превысит 3 млрд долларов. В региональном рассмотрении наиболее высокие расходы бизнеса на мобильный SaaS продемонстрируют Западная Европа и Северная Америка, отметила Джина Люк (Gina Luk), старший аналитик по корпоративной стратегии беспроводных коммуникаций в Strategy Analytics.
В отчете отмечается, что представители малого и среднего бизнеса в Северной Америке более чем в 2 раза больше тратят на мобильный SaaS по сравнению с европейскими коллегами. Смартфоны становятся все более важной частью инфраструктуры компаний, а сами фирмы продолжают формировать стратегии развития в мобильном направлении. Этому способствует растущий рынок мобильных версий софта, который ранее был доступен лишь на традиционных компьютерах (например, системы для управления взаимоотношениями с клиентами).
Ранее исследовательская фирма Gartner оценила общемировые продажи на рынке SaaS по итогам 2011 года в 12 миллиардов долларов, что на 20,7% больше по сравнению с прошлым годом. На долю североамериканского региона приходится почти две трети продаж.
В России, несмотря на появление новых предложений, проникновение SaaS очень низкое. И это не ERP, а в основном сервисы электронной почты, видеоконференций, офисных приложений, коллективной работы с документами. Одна из основных причин - наши компании не готовы доверить свою информацию, отдать ее вовне корпоративной структуры, боятся утечек.
По мнению экспертов, облачные перспективы в России до сих пор туманны по причине нерешенных вопросов по обеспечению безопасности данных, качества каналов связи и ответственности провайдеров за качество предоставления услуг.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023