Годовой объем продукции завода Lenovo-Compal достигнет 10 млн единиц |
11.10.2011 11:55
Как уже сообщалось, 27 сентября китайская компания Lenovo и тайваньский контрактный производитель Compal Electronics объявили о создании в Китае совместного предприятия, которое должно приступить к серийному выпуску продукции для Lenovo в конце 2012 года. Теперь стали известны некоторые подробности предстоящего производства, о которых рассказывается в публикации портала DigiTimes.
Предполагается, что совместный завод сконцентрируется на производстве ноутбуков и персональных компьютеров моноблочного типа. По оценке экспертов, годовой объем продукции, выпускаемой предприятием, достигнет 10 млн единиц.
Специалисты считают, что сотрудничество Lenovo и Compal должно привлечь интерес поставщиков ПК-комплектующих. Ожидается, что они захотят построить вблизи совместного предприятия свои заводы, которые соединятся с ним в единый производственный кластер.
Источник отмечает положительные стороны выбранной Lenovo стратегии. В отличие от европейских и американских брендов, привлекающих для выпуска ПК контрактных производителей, китайская компания стремится не только обеспечить лучший контроль за производственным процессом, но и укрепить свои позиции в ODM-сегменте.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Предполагается, что совместный завод сконцентрируется на производстве ноутбуков и персональных компьютеров моноблочного типа. По оценке экспертов, годовой объем продукции, выпускаемой предприятием, достигнет 10 млн единиц.
Специалисты считают, что сотрудничество Lenovo и Compal должно привлечь интерес поставщиков ПК-комплектующих. Ожидается, что они захотят построить вблизи совместного предприятия свои заводы, которые соединятся с ним в единый производственный кластер.
Источник отмечает положительные стороны выбранной Lenovo стратегии. В отличие от европейских и американских брендов, привлекающих для выпуска ПК контрактных производителей, китайская компания стремится не только обеспечить лучший контроль за производственным процессом, но и укрепить свои позиции в ODM-сегменте.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024