У Huawei большие планы в корпоративном сегменте |
15.09.2011 10:59
Huawei Technologies, один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования, рассчитывает, что в 2012 году в корпоративном секторе будут заключены сделки на общую сумму свыше 7 млрд долларов США. При этом основную ставку компания делает на свой основной рынок - китайский, сообщил один из руководителей Huawei. Отмечается, что корпоративное подразделение Huawei специализируется на производстве таких устройств, как концентраторы, маршрутизаторы и коммутаторы, обеспечивающих передачу информации по корпоративной сети.
Если в 2010 году Huawei заключила контрактов на сумму в 2 млрд долларов США, то в 2011 году компания предполагает удвоить данную цифру, а в 2012 году - добиться ее увеличения до 7 млрд американских долларов, заявил в своем интервью агентству Рейтер Уильям Сюй (William Xu), президент корпоративного подразделения Huawei.
Компания рассчитывает значительно расширить свой корпоративный бизнес в ближайшем будущем и планирует, что в 2015 году контрактные продажи составят порядка 15-20 миллиардов долларов США, отметил господин Сюй.
Кроме того, компания намерена утроить количество персонала в своем корпоративном подразделении. К концу 2011 года число работающих там сотрудников должно достигнуть 10 тысяч, а в течении следующих трех лет данный показатель предполагается увеличить до примерно 30 тысяч человек. Эти меры должны способствовать усилению позиций компании и помочь ей достойно конкурировать с такими гигантами, как Cisco и Hewlett-Packard.
Между тем, компания Huawei Technologies обратилась к IBM за помощью в организации стратегии продвижения бренда. Консультировать китайского производителя телекоммуникационного оборудования будут 25 ведущих специалистов. Сотрудничество продлится до ноября 2011 года, сообщил журналистам представитель Huawei Росс Ган (Ross Gan). Представитель IBM в Сингапуре подтвердил факт заключения договоров, сообщает агентство Bloomberg.
"Это не совсем традиционный бренд-проект, в рамках которого нам расскажут о том, каким образом должен позиционироваться наш бренд. "Он скорее затронет вопросы управления: как управлять брендом в компании и кто за что отвечает?", - заявил Ган.
Новым соглашение с IBM компания Huawei продолжила 13-летнее сотрудничество с "голубым гигантом" и сделала еще один шаг к намеченной цели - в ближайшие 10 лет утроить продажи до 100 миллиардов долларов за счет расширения на рынке потребительских устройств, цифровых и корпоративных решений.
Отношения между Huawei и IBM завязались еще 1998 году, когда основатель и генеральный директор Huawei Жэнь Чжэнфэй (Ren Zhengfei) путешествовал по миру в поисках международного сотрудничества. Год спустя китайская компания подписала с IBM контракт в области исследований, разработок и управления цепочками поставок продукции. В 2005 году компании объединили усилия по управлению людскими ресурсами, в 2007 году было достигнуто соглашение по финансовому управлению.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Если в 2010 году Huawei заключила контрактов на сумму в 2 млрд долларов США, то в 2011 году компания предполагает удвоить данную цифру, а в 2012 году - добиться ее увеличения до 7 млрд американских долларов, заявил в своем интервью агентству Рейтер Уильям Сюй (William Xu), президент корпоративного подразделения Huawei.
Компания рассчитывает значительно расширить свой корпоративный бизнес в ближайшем будущем и планирует, что в 2015 году контрактные продажи составят порядка 15-20 миллиардов долларов США, отметил господин Сюй.
Кроме того, компания намерена утроить количество персонала в своем корпоративном подразделении. К концу 2011 года число работающих там сотрудников должно достигнуть 10 тысяч, а в течении следующих трех лет данный показатель предполагается увеличить до примерно 30 тысяч человек. Эти меры должны способствовать усилению позиций компании и помочь ей достойно конкурировать с такими гигантами, как Cisco и Hewlett-Packard.
Между тем, компания Huawei Technologies обратилась к IBM за помощью в организации стратегии продвижения бренда. Консультировать китайского производителя телекоммуникационного оборудования будут 25 ведущих специалистов. Сотрудничество продлится до ноября 2011 года, сообщил журналистам представитель Huawei Росс Ган (Ross Gan). Представитель IBM в Сингапуре подтвердил факт заключения договоров, сообщает агентство Bloomberg.
"Это не совсем традиционный бренд-проект, в рамках которого нам расскажут о том, каким образом должен позиционироваться наш бренд. "Он скорее затронет вопросы управления: как управлять брендом в компании и кто за что отвечает?", - заявил Ган.
Новым соглашение с IBM компания Huawei продолжила 13-летнее сотрудничество с "голубым гигантом" и сделала еще один шаг к намеченной цели - в ближайшие 10 лет утроить продажи до 100 миллиардов долларов за счет расширения на рынке потребительских устройств, цифровых и корпоративных решений.
Отношения между Huawei и IBM завязались еще 1998 году, когда основатель и генеральный директор Huawei Жэнь Чжэнфэй (Ren Zhengfei) путешествовал по миру в поисках международного сотрудничества. Год спустя китайская компания подписала с IBM контракт в области исследований, разработок и управления цепочками поставок продукции. В 2005 году компании объединили усилия по управлению людскими ресурсами, в 2007 году было достигнуто соглашение по финансовому управлению.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024