15 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG метит на пятую часть рынка 3D-телевизоров

05.09.2011 10:56

Компания LG Electronics, второй по величине производитель телевизоров, собирается увеличить свою долю на рынке трехмерного ТВ в пять раз уже в 2011 году, продвигая при этом легкие энергонезависимые 3D-очки.

К концу года южнокорейский гигант намерен занять до 20% рынка 3D-телевизоров, при том что в начале года этот показатель составлял лишь 4%. По словам Квана Суп Ли (Kwan Sup Lee), вице-президента по глобальному бренд-маркетингу LG Electronics, на 2012 год компания ставит перед собой цель - опередить своего главного конкурента Samsung Electronics и стать самым крупным продавцом телевизоров с поддержкой 3D.

В 2011 году объем рынка телевизоров составит около 200 миллионов единиц, из которых на долю 3D-моделей придется 10% устройств против 1%, зафиксированного годом ранее, прогнозирует Ли.

"Если мы сделаем сильный рывок в развивающемся премиум-сегменте, то сможем получить статус новатора и законодателя моды на рынке", - заявил руководитель, выступая на берлинской выставке IFA 2011.

Несколько дней назад LG понизила прогноз по поставкам телевизоров на 2011 год - с 40 миллионов до 32 миллионов устройств.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm