Dell намерена активизироваться в России |
18.08.2011 13:37
Американский производитель компьютеров Dell собирается увеличить продажи ноутбуков в России по меньшей мере в два раза. Это планируется сделать за счет розничных сетей, рассказал "Ведомостям" генеральный менеджер потребительского направления Dell в России и СНГ Константин Исаакян. С начала 2011 года компания смогла значительно повысить реализацию в стране, в основном за счет работы с MediaMarkt, где продажи техники Dell во II квартале выросли на 60%.
Теперь Dell намерена вложить несколько миллионов долларов в продвижение бренда и в совместные программы с розничными сетями, в том числе с "Эльдорадо", с которым в настоящее время ведутся активные переговоры, заявил Исаакян. По его словам, Dell планирует самостоятельно растамаживать технику и доставлять ее на склады дистрибьюторов и крупных ритейлеров, а также полностью перейти на рублевые операции. Не исключается открытие склада в России.
По данным Gartner, по объемам поставок компьютеров в Россию Dell во II квартале 2011 года заняла 9 место, по ноутбукам - восьмое. Благодаря хорошему приросту компания увеличила долю в этих сегмента до 2,2% и 2,9% соответственно. Однако Dell еще не вышла на докризисный уровень, отмечает аналитик IDC Зарина Камытбаева.
Главной проблемой Dell (как и Lenovo) является малоизвестность бренда среди потребителей, поскольку эта компания поставляла и поставляет большинство продуктов для корпоративного сектора, считает представитель "М.видео" Антон Пантелеев.
Источник: DailyComm
Теперь Dell намерена вложить несколько миллионов долларов в продвижение бренда и в совместные программы с розничными сетями, в том числе с "Эльдорадо", с которым в настоящее время ведутся активные переговоры, заявил Исаакян. По его словам, Dell планирует самостоятельно растамаживать технику и доставлять ее на склады дистрибьюторов и крупных ритейлеров, а также полностью перейти на рублевые операции. Не исключается открытие склада в России.
По данным Gartner, по объемам поставок компьютеров в Россию Dell во II квартале 2011 года заняла 9 место, по ноутбукам - восьмое. Благодаря хорошему приросту компания увеличила долю в этих сегмента до 2,2% и 2,9% соответственно. Однако Dell еще не вышла на докризисный уровень, отмечает аналитик IDC Зарина Камытбаева.
Главной проблемой Dell (как и Lenovo) является малоизвестность бренда среди потребителей, поскольку эта компания поставляла и поставляет большинство продуктов для корпоративного сектора, считает представитель "М.видео" Антон Пантелеев.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024