Итоги III конференции компании "Антивирусный Центр" |
18.07.2011 09:50
Компания "Антивирусный Центр" в начале июля провела для региональных партнеров в Северо-Западном федеральном округе России III конференцию - "Быть первыми вместе!".
В этом году на конференцию в Загородном Клубе "Скандинавия", расположенном на живописном берегу Финского залива, собрались более 50 партнеров компании "Антивирусный Центр", ее ключевых вендоров (ЗАО "Лаборатория Касперского", ABBYY, MicroWorld Technologies, Аладдин Р.Д., Kerio) и профильной прессы.
Основная цель конференции - поделиться своими достижениями, выбрать ориентиры и наметить планы дальнейшего сотрудничества.
Участникам мероприятия была предложена обширная деловая и развлекательная программы для того, чтобы пообщаться как в рабочей деловой, так и неформальной дружественной обстановке.
В рамках деловой части организаторами были представлены возможности современного дистрибутора, обозначена его роль в бизнесе партнера, анонсированы новые продуктовые линейки ведущих вендоров, даны рекомендации по эффективному продвижению программного обеспечения на рынке информационной безопасности, озвучены партнерские и маркетинговые программы.
Бизнес-часть конференции открыла Наталья Слободенюк, генеральный директор "Антивирусного Центра". В своем выступлении Г-жа Слободенюк рассказала об успехах и достижениях компании за прошедший период, озвучила новую концепцию совместного ведения бизнеса, акцентировала внимание на тех предложениях, которые помогут партнерам компании обеспечить развитие бизнеса и стать первыми в своей работе на региональном рынке ИТ.
В стратегических планах "Антивирусного Центра" - дальнейшее укрепление позиций в регионе за счет увеличения партнерской сети и новых стратегических предложений бизнесу. В планах на текущий год - довести долю компании на рынке ИБ по СЗФО до 25%.
"Мы прекрасно понимаем, что бизнес дистрибутора напрямую зависит от успешности его партнеров, поэтому наша дилерская политика ориентирована на развитие бизнеса партнера. Следует отметить, что за прошедший период наша работа, как дистрибутора, претерпела изменения и давно уже вышла за рамки простой поставки ПО. Высокотехнологичный рынок ИТ динамично развивается, и заказчик хочет видеть у себя в организации все более новые, комплексные современные решения, требующие внедрения, сопровождения и, зачастую, полного консалтинга. Поэтому сейчас мы ориентируемся на постоянное расширение спектра и улучшение предоставляемых партнеру услуг, для того, чтобы он смог делать более конкурентоспособные предложения своему клиенту, - говорит Наталья Слободенюк. - Наши знания и опыт в реализации комплексных проектов, наличие государственных лицензий и разрешительных документов на проведение работ в области обеспечения информационной безопасности, позволяют нашим партнерам предлагать заказчику комплексный подход к реализации проектов любой степени сложности. Используя ресурсы и компетенции "Антивирусного Центра", они имеют возможность работать с крупнейшими заказчиками и участвовать в реализации масштабных проектов. И как результат - рост бизнеса партнера, продвижение компании, расширение сферы ее деятельности, повышение эффективности, увеличение продаж и прибыльности."
Источник: DailyComm
В этом году на конференцию в Загородном Клубе "Скандинавия", расположенном на живописном берегу Финского залива, собрались более 50 партнеров компании "Антивирусный Центр", ее ключевых вендоров (ЗАО "Лаборатория Касперского", ABBYY, MicroWorld Technologies, Аладдин Р.Д., Kerio) и профильной прессы.
Основная цель конференции - поделиться своими достижениями, выбрать ориентиры и наметить планы дальнейшего сотрудничества.
Участникам мероприятия была предложена обширная деловая и развлекательная программы для того, чтобы пообщаться как в рабочей деловой, так и неформальной дружественной обстановке.
В рамках деловой части организаторами были представлены возможности современного дистрибутора, обозначена его роль в бизнесе партнера, анонсированы новые продуктовые линейки ведущих вендоров, даны рекомендации по эффективному продвижению программного обеспечения на рынке информационной безопасности, озвучены партнерские и маркетинговые программы.
Бизнес-часть конференции открыла Наталья Слободенюк, генеральный директор "Антивирусного Центра". В своем выступлении Г-жа Слободенюк рассказала об успехах и достижениях компании за прошедший период, озвучила новую концепцию совместного ведения бизнеса, акцентировала внимание на тех предложениях, которые помогут партнерам компании обеспечить развитие бизнеса и стать первыми в своей работе на региональном рынке ИТ.
В стратегических планах "Антивирусного Центра" - дальнейшее укрепление позиций в регионе за счет увеличения партнерской сети и новых стратегических предложений бизнесу. В планах на текущий год - довести долю компании на рынке ИБ по СЗФО до 25%.
"Мы прекрасно понимаем, что бизнес дистрибутора напрямую зависит от успешности его партнеров, поэтому наша дилерская политика ориентирована на развитие бизнеса партнера. Следует отметить, что за прошедший период наша работа, как дистрибутора, претерпела изменения и давно уже вышла за рамки простой поставки ПО. Высокотехнологичный рынок ИТ динамично развивается, и заказчик хочет видеть у себя в организации все более новые, комплексные современные решения, требующие внедрения, сопровождения и, зачастую, полного консалтинга. Поэтому сейчас мы ориентируемся на постоянное расширение спектра и улучшение предоставляемых партнеру услуг, для того, чтобы он смог делать более конкурентоспособные предложения своему клиенту, - говорит Наталья Слободенюк. - Наши знания и опыт в реализации комплексных проектов, наличие государственных лицензий и разрешительных документов на проведение работ в области обеспечения информационной безопасности, позволяют нашим партнерам предлагать заказчику комплексный подход к реализации проектов любой степени сложности. Используя ресурсы и компетенции "Антивирусного Центра", они имеют возможность работать с крупнейшими заказчиками и участвовать в реализации масштабных проектов. И как результат - рост бизнеса партнера, продвижение компании, расширение сферы ее деятельности, повышение эффективности, увеличение продаж и прибыльности."
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024