27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Проникновение 3D ТВ-панелей к концу 2011 года достигнет 20%

12.07.2011 12:19

Все пять ведущих производителей ЖК-панелей - Samsung, LG Display, AU Optronics (AUO), Chimei Innolux (CMI) и Sharp - за последнее время увеличили объемы поставок телевизионных панелей с поддержкой трехмерного изображения и прогнозируют, что степень проникновения 3D-телевизоров к концу 2011 года достигнет 20 процентов.

Как известно, AUO и LG Display являются основными поставщиками 3D ТВ-панелей поляризационного типа, в то время как компании Samsung и CMI выпускают на рынок 3D телевизоры на базе технологии "активного затвора". По мнению портала DigiTimes, конкуренция между этими двумя типами будет способствовать дальнейшему снижению цен на телевизоры с поддержкой 3D.

CMI рассчитывает, что доля 3D ТВ-панелей по отношению к суммарному объему поставок достигнет 20%. Похожего результата ожидает и AUO, хотя ее заявление звучит менее уверенно - компания прогнозирует, что панели с поддержкой 3D составят свыше 10% запланированных к отгрузке телевизионных панелей. С аналогичными прогнозами выступили и компании Samsung, LG Display и Sharp, которые также предполагают, что доля 3D TV сможет достичь 20-процентной отметки.

Несмотря на то, что в технологии по-прежнему существует множество технических проблем, продажи 3D-телевизоров постепенно увеличиваются. К примеру, на китайском рынке в период майских праздников продажи телевизоров с поддержкой трехмерного изображения составили 10% от общего объема продаж в сегменте ЖК-телевизоров.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm