DITCF 2011 стимулирует развитие канала в России и СНГ |
04.07.2011 09:30
![](/i/msg_icon_src/14419.jpg)
В пятницу 24 июня в Санкт-Петербурге успешно завершился трехдневный форум DISTREE IT Channel Forum (DITCF) 2011. Во время форума состоялось более чем 1800 запланированных встреч один-на-один между вендорами и партнерами по каналу. Форум впервые прошел в Санкт-Петербурге и продемонстрировал присущие каналу динамизм и заряд энергии, вызванные отличными перспективами роста.
"После выхода из кризиса, который бушевал на рынке последние годы, сегмент технологий и потребительской электроники России и СНГ вновь наполнился деловой суетой", - объяснил Фредерик Симард (Frederic Simard), президент и соучредитель DISTREE Events. "Вот и на этот форум многие вендоры и парнеры по каналу приехали впервые."
Каждый год результатом встреч на DITCF является подписание десятков соглашений о дистрибуции и о партнерстве, и результаты 2011 года также выглядят довольно положительными. DITCF прошел в просторной гостинице Прибалтийская, что позволило всем участникам оставаться в одном месте на время мероприятия и быстрее находить общий язык друг с другом.
DITCF, мероприятие для производителей, дистрибуторов, реселлеров и ритейлеров, работающих на территории России и стран СНГ, - это три дня запланированных встреч один-на-один, конференций, презентаций вендоров, церемоний награждений и установления бизнес-связей. Платиновым спонсором DITCF 2011 выступила компания Dell, а золотыми стали Toshiba и Sony. Аналитическим партнером выступила компания GfK. В DITCF 2011 в целом приняло участие 77 вендоров, стремящихся развивать свои возможности в канале и воплощать свою рыночную стратегию в быстро растущем регионе России и СНГ.
Татьяна Молчанова, директор DISTREE Russia & CIS, добавила: "Подготовка к DITCF 2012 уже идет полным ходом. Мы учитываем отзывы вендоров и партнеров по каналу, чтобы обеспечить мощную и экономичную платформу развития канала для всех участников".
DITCF позиционируется как ведущее событие для вендоров, которые хотят устанавливать и развивать отношения в канале с ритейлерами и реселлерами в России и СНГ. Данное мероприятие приглашает собраться в одном месте и в одно время участников со всего региона России и СНГ, обеспечивая эффективную и экономичную платформу развития бизнеса.
"DITCF остается самым важным мероприятием для руководителей канала в регионе России и СНГ. С участием представителей свыше 200 компаний, включая ключевых дистрибуторов, ритейлеров и бизнес-ориентированных реселлеров, это мероприятие больше чем какое-либо еще способствует развитию канала и дает вендорам хорошее представление о рынке."
Во время DITCF 2011 участники получили возможность послушать речь Руди Аункофера (Rudi Aunkofer), директора по IT в GfK Retail & Technology. На форум приехали журналисты из более чем пятнадцати изданий, что дало возможность вендорам продемонстрировать свои новейшие продукты и решения и рассказать о них в канале.
В рамках программы "Убедить за 60 секунд" 30 вендоров выступили перед аудиторией с одноминутной речью по своим новейшим продуктам. Победители в каждой категории выбирались путем электронного голосования. В результате приз за лучший дизайн продукта получил NAS сервер DS411slim . Приз за инновации достался компании Parrot и ее продукту AR Drone. Seagate был награжден за лучшую презентацию.
После успешного начала в прошлом году, в 2011 году DITCF Strategy Forum приехал в Санкт-Петербург. Руководители компаний получили приглашение обсудить самые актуальные вопросы и задачи, стоящие перед каналом. С речью на форуме выступили исследовательские компании Context, GfK и VIA, а также специалист по M&A L'Epervier.
Со стороны бизнеса в форуме приняли участие реселлеры, системные интеграторы, поставщики решений, VAR-фирмы и разработчики ПО из региона России и СНГ. Из потребительского сегмента присутствовали ритейлеры, владельцы онлайн магазинов и независимых точек продаж.
Источник: DailyComm
"После выхода из кризиса, который бушевал на рынке последние годы, сегмент технологий и потребительской электроники России и СНГ вновь наполнился деловой суетой", - объяснил Фредерик Симард (Frederic Simard), президент и соучредитель DISTREE Events. "Вот и на этот форум многие вендоры и парнеры по каналу приехали впервые."
Каждый год результатом встреч на DITCF является подписание десятков соглашений о дистрибуции и о партнерстве, и результаты 2011 года также выглядят довольно положительными. DITCF прошел в просторной гостинице Прибалтийская, что позволило всем участникам оставаться в одном месте на время мероприятия и быстрее находить общий язык друг с другом.
DITCF, мероприятие для производителей, дистрибуторов, реселлеров и ритейлеров, работающих на территории России и стран СНГ, - это три дня запланированных встреч один-на-один, конференций, презентаций вендоров, церемоний награждений и установления бизнес-связей. Платиновым спонсором DITCF 2011 выступила компания Dell, а золотыми стали Toshiba и Sony. Аналитическим партнером выступила компания GfK. В DITCF 2011 в целом приняло участие 77 вендоров, стремящихся развивать свои возможности в канале и воплощать свою рыночную стратегию в быстро растущем регионе России и СНГ.
Татьяна Молчанова, директор DISTREE Russia & CIS, добавила: "Подготовка к DITCF 2012 уже идет полным ходом. Мы учитываем отзывы вендоров и партнеров по каналу, чтобы обеспечить мощную и экономичную платформу развития канала для всех участников".
DITCF позиционируется как ведущее событие для вендоров, которые хотят устанавливать и развивать отношения в канале с ритейлерами и реселлерами в России и СНГ. Данное мероприятие приглашает собраться в одном месте и в одно время участников со всего региона России и СНГ, обеспечивая эффективную и экономичную платформу развития бизнеса.
"DITCF остается самым важным мероприятием для руководителей канала в регионе России и СНГ. С участием представителей свыше 200 компаний, включая ключевых дистрибуторов, ритейлеров и бизнес-ориентированных реселлеров, это мероприятие больше чем какое-либо еще способствует развитию канала и дает вендорам хорошее представление о рынке."
Во время DITCF 2011 участники получили возможность послушать речь Руди Аункофера (Rudi Aunkofer), директора по IT в GfK Retail & Technology. На форум приехали журналисты из более чем пятнадцати изданий, что дало возможность вендорам продемонстрировать свои новейшие продукты и решения и рассказать о них в канале.
В рамках программы "Убедить за 60 секунд" 30 вендоров выступили перед аудиторией с одноминутной речью по своим новейшим продуктам. Победители в каждой категории выбирались путем электронного голосования. В результате приз за лучший дизайн продукта получил NAS сервер DS411slim . Приз за инновации достался компании Parrot и ее продукту AR Drone. Seagate был награжден за лучшую презентацию.
После успешного начала в прошлом году, в 2011 году DITCF Strategy Forum приехал в Санкт-Петербург. Руководители компаний получили приглашение обсудить самые актуальные вопросы и задачи, стоящие перед каналом. С речью на форуме выступили исследовательские компании Context, GfK и VIA, а также специалист по M&A L'Epervier.
Со стороны бизнеса в форуме приняли участие реселлеры, системные интеграторы, поставщики решений, VAR-фирмы и разработчики ПО из региона России и СНГ. Из потребительского сегмента присутствовали ритейлеры, владельцы онлайн магазинов и независимых точек продаж.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024