Главный конкурент LinkedIn развивается на просторах Facebook |
20.06.2011 12:22
Деловая сеть BranchOut, которая функционирует в виде приложения на просторах крупнейшей в мире "социалки" Facebook, начала активно наращивать свою аудиторию.
Только за последние 7 дней количество пользователей BranchOut выросло с 30 тысяч до более чем 800 тысяч. Такой небывалый скачок обусловлен тем, что с домашней страницы убрали сервис вопросов, через который на страницы пользователей рассылались уведомления. Вместе с тем, BranchOut разместила актуальные вакансии и резюме, которые стали пользоваться огромной популярностью.
По данным AppData, суточная аудитория BranchOut также растет, и сейчас составляет более 150 тыс. пользователей.
Проект был запущен в августе 2010 года в качестве простого приложения, которое показывало, где работают друзья пользователей. На днях BranchOut провела второй раунд финансирования, где при участии Accel Partners, Norwest Venture Partners и Floodgate Fund лидировал Redpoint Ventures. Сервис вакансий смог привлечь 18 миллионов долларов.
Через два месяца BranchOut планирует запустит премиум-версию, которая потенциально, по мнению экспертов, будет конкурировать с аналогичным сервисом от LinkedIn.
По материалам Inside Facebook
Источник: DailyComm
Только за последние 7 дней количество пользователей BranchOut выросло с 30 тысяч до более чем 800 тысяч. Такой небывалый скачок обусловлен тем, что с домашней страницы убрали сервис вопросов, через который на страницы пользователей рассылались уведомления. Вместе с тем, BranchOut разместила актуальные вакансии и резюме, которые стали пользоваться огромной популярностью.
По данным AppData, суточная аудитория BranchOut также растет, и сейчас составляет более 150 тыс. пользователей.
Проект был запущен в августе 2010 года в качестве простого приложения, которое показывало, где работают друзья пользователей. На днях BranchOut провела второй раунд финансирования, где при участии Accel Partners, Norwest Venture Partners и Floodgate Fund лидировал Redpoint Ventures. Сервис вакансий смог привлечь 18 миллионов долларов.
Через два месяца BranchOut планирует запустит премиум-версию, которая потенциально, по мнению экспертов, будет конкурировать с аналогичным сервисом от LinkedIn.
По материалам Inside Facebook
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023