Samsung возглавляет российский рынок мониторов 45 кварталов подряд |
16.06.2011 12:55
Южнокорейская компания Samsung Electronics лидирует по объемам продаж мониторов в России и делает это уже 45 кварталов подряд, начиная с 2000 года. За весь этот период азиатский гигант потребительской электроники продал около 18,4 млн компьютерных дисплеев, добившись доли отечественного рынка на уровне 31,4%. Таковы данные исследования аналитиков ITResearch, которые регулярно отслеживают состояние различных сегментов российского ИТ-рынка.
Samsung лидирует и в мире, однако здесь положение производителя несколько хуже, чем в России. По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, в I квартале 2011 года компания продала свыше 6 миллионов мониторов, а сама четверть стала 19 подряд по счету, когда Samsung заканчивает трехмесячный период во главе рынка дисплеев. Лидерство Samsung отсчитывается с III квартала 2008 года.
Мировая доля Samsung на рынке жидкокристаллических мониторов составляет 14,6%, подсчитали эксперты DisplaySearch.
Источник: DailyComm
Samsung лидирует и в мире, однако здесь положение производителя несколько хуже, чем в России. По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, в I квартале 2011 года компания продала свыше 6 миллионов мониторов, а сама четверть стала 19 подряд по счету, когда Samsung заканчивает трехмесячный период во главе рынка дисплеев. Лидерство Samsung отсчитывается с III квартала 2008 года.
Мировая доля Samsung на рынке жидкокристаллических мониторов составляет 14,6%, подсчитали эксперты DisplaySearch.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024