HP последует облачным веяниям |
15.06.2011 11:29
Amazon, Google и Apple - эти компании имеют собственные облачные музыкальные сервисы, которые позволяют хранить разного рода контент, обмениваться им и получать к нему доступ на различных устройствах. Следующий шаг в этом направлении, как ожидается, сделает американская корпорация Hewlett-Packard. По сообщению западных СМИ, HP ведет переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями о запуске собственного облачного онлайн-магазина музыки. Предполагается, что у HP уйдет полгода на запуск такого сервиса.
Следует отметить, что крупнейший в мире производитель компьютеров давно начал осваивать музыкальный рынок, однако серьезных плодов это пока не дало. К переговорам с потенциальными партнерами по вопросу запуска музыкальной веб-службы HP приступила еще в 2008 году. Так что хотя у HP имеются действительно неплохие ресурсы, пока никто не рассматривает эту компанию в качестве серьезного конкурента на рынке. С другой стороны, планы компании в очередной раз подтвердил наметившийся на мобильном рынке новый тренд - перенос большинства популярных сервисов в "облака".
HP однажды уже пробовала выйти на рынок музыкальных сервисов, заручившись поддержкой Starbucks. Однако эта инициатива оказалась для компании не слишком удачной.
В середине апреля 2011 года прошла информация о том, что HP ведет работу над созданием музыкального сервиса HP Music Store, построенного на облачных технологиях под свою операционную систему WebOS. Тогда сообщалось, что веб-служба позволит хранить композиции на удаленных серверах и воспроизводить музыку в потоковом режиме, правда, не ту, которую загрузил сам пользователь, а которая добавлена другими меломанами.
Как отмечает издание CNET, основы для своего музыкального сервиса HP начала закладывать в июне 2010 года, когда приобрела облачный сервис Melodeo, предназначенный для прослушивания музыки на мобильном телефоне в режиме потокового аудио. Основной "козырь" Melodeo - приложение nuTsie, интегрированное с сервисом Apple iTunes. C помощью nuTsie пользователь может в случайном порядке прослушивать треки из своих плейлистов на iTunes (nuTsie - анаграмма слова iTunes).
Источник: DailyComm
Следует отметить, что крупнейший в мире производитель компьютеров давно начал осваивать музыкальный рынок, однако серьезных плодов это пока не дало. К переговорам с потенциальными партнерами по вопросу запуска музыкальной веб-службы HP приступила еще в 2008 году. Так что хотя у HP имеются действительно неплохие ресурсы, пока никто не рассматривает эту компанию в качестве серьезного конкурента на рынке. С другой стороны, планы компании в очередной раз подтвердил наметившийся на мобильном рынке новый тренд - перенос большинства популярных сервисов в "облака".
HP однажды уже пробовала выйти на рынок музыкальных сервисов, заручившись поддержкой Starbucks. Однако эта инициатива оказалась для компании не слишком удачной.
В середине апреля 2011 года прошла информация о том, что HP ведет работу над созданием музыкального сервиса HP Music Store, построенного на облачных технологиях под свою операционную систему WebOS. Тогда сообщалось, что веб-служба позволит хранить композиции на удаленных серверах и воспроизводить музыку в потоковом режиме, правда, не ту, которую загрузил сам пользователь, а которая добавлена другими меломанами.
Как отмечает издание CNET, основы для своего музыкального сервиса HP начала закладывать в июне 2010 года, когда приобрела облачный сервис Melodeo, предназначенный для прослушивания музыки на мобильном телефоне в режиме потокового аудио. Основной "козырь" Melodeo - приложение nuTsie, интегрированное с сервисом Apple iTunes. C помощью nuTsie пользователь может в случайном порядке прослушивать треки из своих плейлистов на iTunes (nuTsie - анаграмма слова iTunes).
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023