Планшеты "whitebox" - самый быстрорастущий сегмент мирового рынка планшетных ПК |
08.06.2011 10:55
Результаты нового исследования DisplaySearch свидетельствуют о том, что рынок планшетов от не брендовых производителей (так называемые продукты "whitebox") является самым быстроразвивающимся сегментом мирового рынка планшетных ПК. Если в IV квартале 2010 года поставщики отгрузили порядка 567 тысяч планшетов с припиской "whitebox", то в I четверти 2011 года таких "таблеток" было поставлено уже 1,9 млн единиц. Легко догадаться, что крупнейшим рынком не брендовых планшетов является Китай - на его долю приходится 44% мировых поставок в данном сегменте.
Быстрый рост сегмента планшетов от не брендовых производителей, доля которого вплотную приблизилась к 20-процентной отметке, является индикатором увеличивающегося спроса на планшетные устройства класса "mainstream". Тем не менее, мировым лидером в сегменте планшетных ПК по-прежнему остается Apple - её рыночная доля составляет 54%.
"Цена - определяющий фактор многих потребительских продуктов, и в настоящее время разница между продажной ценой планшетов и себестоимостью их компонентов весьма существенна. Расширение сегмента планшетов "whitebox" показывает - рынок стремится сократить эту разницу и предложить потребителям продукты по более низкой цене, и тем самым увеличить проникновение планшетов", - пояснил результаты исследования аналитик DisplaySearch Ричард Шим (Richard Shim).
Источник: DailyComm
Быстрый рост сегмента планшетов от не брендовых производителей, доля которого вплотную приблизилась к 20-процентной отметке, является индикатором увеличивающегося спроса на планшетные устройства класса "mainstream". Тем не менее, мировым лидером в сегменте планшетных ПК по-прежнему остается Apple - её рыночная доля составляет 54%.
"Цена - определяющий фактор многих потребительских продуктов, и в настоящее время разница между продажной ценой планшетов и себестоимостью их компонентов весьма существенна. Расширение сегмента планшетов "whitebox" показывает - рынок стремится сократить эту разницу и предложить потребителям продукты по более низкой цене, и тем самым увеличить проникновение планшетов", - пояснил результаты исследования аналитик DisplaySearch Ричард Шим (Richard Shim).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024