Степень проникновения 3D ТВ-панелей в 2011 году может достичь 12,3% |
07.06.2011 13:45
Ведущие производители ЖК-панелей, такие как Samsung Electronics, LG Display, AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI) сконцентрировали свое внимание на увеличении поставок в секторе 3D TV.
Согласно оценке отраслевых специалистов, степень проникновения 3D-панелей в сегменте LCD-телевизоров достигла 3,9%, при том, что их общий объем поставок в I четверти 2011 года составил 1,9 млн единиц. Такой результат свидетельствует о более чем 100-процентном увеличении в сравнении с объемами поставок в IV квартале 2010 года. По мнению экспертов, степень проникновения 3D ТВ-панелей к концу 2011 года может достичь 16,8%, а в среднем за год данный показатель составит 12,3%.
Хотя производители ЖК-панелей рассчитывают, что распространение 3D будет способствовать росту спроса в ТВ-сегменте и увеличению средних продажных цен, по-прежнему актуальными остаются ряд проблем, которые предстоит решить. Прежде всего, это недостаточное количество 3D-контента, мерцание при просмотре трехмерной картинки, вызывающее тошноту и головокружение, а также высокий уровень цен. Чтобы увеличить приток покупателей, производителям придется разобраться с этими вопросами.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Согласно оценке отраслевых специалистов, степень проникновения 3D-панелей в сегменте LCD-телевизоров достигла 3,9%, при том, что их общий объем поставок в I четверти 2011 года составил 1,9 млн единиц. Такой результат свидетельствует о более чем 100-процентном увеличении в сравнении с объемами поставок в IV квартале 2010 года. По мнению экспертов, степень проникновения 3D ТВ-панелей к концу 2011 года может достичь 16,8%, а в среднем за год данный показатель составит 12,3%.
Хотя производители ЖК-панелей рассчитывают, что распространение 3D будет способствовать росту спроса в ТВ-сегменте и увеличению средних продажных цен, по-прежнему актуальными остаются ряд проблем, которые предстоит решить. Прежде всего, это недостаточное количество 3D-контента, мерцание при просмотре трехмерной картинки, вызывающее тошноту и головокружение, а также высокий уровень цен. Чтобы увеличить приток покупателей, производителям придется разобраться с этими вопросами.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024