Доля Nokia на развивающихся рынках страдает от азиатских конкурентов |
07.06.2011 12:23
От Нью-Дели до Шанхая, поток дешёвых мобильных телефонов от таких производителей, как китайская компания ZTE и индийская Micromax, приводит к тому, что Nokia начинает терять свои лидирующие позиции на развивающихся рынках.
Азиатские производители становятся настоящей головной болью для финского гиганта. Выпускаемые ими мобильные телефоны на базе платформы Android завоёвывают все большую популярность среди операторов и потребителей в сегменте бюджетных моделей.
На рынке смартфонов Nokia теснят Apple, Research In Motion и Google. Самым доходным бизнесом Nokia остался сегмент базовых моделей, и именно он находится теперь под угрозой. "Всего 3 года назад позиции Nokia на развивающихся рынках казались несокрушимыми, однако дешёвые микросхемы и растущие объемы выпуска позволяют азиатским производителям вести агрессивную ценовую политику и захватывать все большую долю на рынке," - отмечает аналитик CCS Insight Джофф Блейбер (Geoff Blaber).
С 2009 года, когда мировая экономика начала постепенно восстанавливаться после кризиса, на развивающихся рынках отмечается рост спроса на мобильные телефоны бюджетного класса. Тем не менее, продажи Nokia в сегменте базовых моделей сокращаются вот уже три квартала подряд. В период с января по март 2011 года Nokia сумела продать 84,3 млн обычных мобильных телефонов, что на 2% меньше показателя 2010 года.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Азиатские производители становятся настоящей головной болью для финского гиганта. Выпускаемые ими мобильные телефоны на базе платформы Android завоёвывают все большую популярность среди операторов и потребителей в сегменте бюджетных моделей.
На рынке смартфонов Nokia теснят Apple, Research In Motion и Google. Самым доходным бизнесом Nokia остался сегмент базовых моделей, и именно он находится теперь под угрозой. "Всего 3 года назад позиции Nokia на развивающихся рынках казались несокрушимыми, однако дешёвые микросхемы и растущие объемы выпуска позволяют азиатским производителям вести агрессивную ценовую политику и захватывать все большую долю на рынке," - отмечает аналитик CCS Insight Джофф Блейбер (Geoff Blaber).
С 2009 года, когда мировая экономика начала постепенно восстанавливаться после кризиса, на развивающихся рынках отмечается рост спроса на мобильные телефоны бюджетного класса. Тем не менее, продажи Nokia в сегменте базовых моделей сокращаются вот уже три квартала подряд. В период с января по март 2011 года Nokia сумела продать 84,3 млн обычных мобильных телефонов, что на 2% меньше показателя 2010 года.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024