iPad 2 в России продается лучше, чем первая модель |
31.05.2011 12:23
27 мая в России стартовали официальные продажи планшета iPad 2. Устройства можно было приобрести в магазинах re:Store, розничных сетях "Белый ветер цифровой", "ИОН", "М.Видео", "Медиамаркт", "Эльдорадо" и "Техносила". Спустя несколько дней "яблочные" гаджеты стало трудно найти в Москве у официальных дилеров, пишет газета "Ведмости".
По словам представителя "М.Видео" Антона Пантелеева, первую партию iPad 2 в салонах раскупили примерно за 3 часа с момента официального запуска, причем наибольшим спросом пользовались топовые модели с 64 Гб памяти и модулем 3G. Первый iPad продавался около 3-4 дней, напомнил Пантелеев.
В дебютные выходные продаж спрос на iPad 2 был на 41% выше, чем на iPad 1, подсчитала представитель Media-Saturn Russia Анна Трофимова. 70% планшетов ушли в течение первого часа, 95% всей поставки - к воскресенью, говорит исполнительный директор "Белый ветер цифровой" Данила Васкевич. Аналогичная ситуация в "Эльдорадо", "Техносиле", "Ионе", re:Store, рассказали "Ведомостям" представители этих компаний.
По мнению участников рынка, причиной ажиотажного интереса к iPad 2 - небольшое количество "серых" моделей. С первым iPad между стартом продаж в Америке и России прошло семь с лишним месяцев, а с iPad 2 - два с половиной, заметил представитель "Иона" Дмитрий Хаванский.
Источник: DailyComm
По словам представителя "М.Видео" Антона Пантелеева, первую партию iPad 2 в салонах раскупили примерно за 3 часа с момента официального запуска, причем наибольшим спросом пользовались топовые модели с 64 Гб памяти и модулем 3G. Первый iPad продавался около 3-4 дней, напомнил Пантелеев.
В дебютные выходные продаж спрос на iPad 2 был на 41% выше, чем на iPad 1, подсчитала представитель Media-Saturn Russia Анна Трофимова. 70% планшетов ушли в течение первого часа, 95% всей поставки - к воскресенью, говорит исполнительный директор "Белый ветер цифровой" Данила Васкевич. Аналогичная ситуация в "Эльдорадо", "Техносиле", "Ионе", re:Store, рассказали "Ведомостям" представители этих компаний.
По мнению участников рынка, причиной ажиотажного интереса к iPad 2 - небольшое количество "серых" моделей. С первым iPad между стартом продаж в Америке и России прошло семь с лишним месяцев, а с iPad 2 - два с половиной, заметил представитель "Иона" Дмитрий Хаванский.
Источник: DailyComm
-
27.05.2022
-
25.03.2022
-
17.03.2022
-
17.02.2022
-
16.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
10.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022
-
02.02.2022
-
01.02.2022
-
01.02.2022
-
31.01.2022
-
26.01.2022