"Аквариус" подводит итоги авторизации партнеров |
19.05.2011 11:54
Российский производитель компьютерной техники компания "Аквариус", входящая в состав Национальной компьютерной корпорации, сообщает об итогах авторизации партнеров в 2010 году.
В 2010 году объем канальных продаж компании составил 62%, общее количество авторизованных партнеров второго уровня "Аквариуса" в 2010 году - 1130 компаний. Из них по итогам 2010 года 119 компаний получили следующие партнерские статусы. "Платиновый партнер" был присвоен шести компаниям: Verysell Project (Москва), ГК "Систематика" (Москва), "НТЦ КАМИ" (Ярославль), "Ниеншанц" (Санкт-Петербург), "ИнфоТеКС" (Москва) и КРОК (Москва). Звание "Золотой партнер" получили 18 компаний, "Серебряный партнер" - 40 компаний, "Бронзовый партнер" - 55 компаний.
Что касается географического распределение продаж "Аквариуса", то по сравнению с 2009 годом оно осталось прежним:
- Центральный федеральный округ - 45%;
- Южный и Северо-Кавказский федеральные округа - 18%;
- Приволжский федеральный округ - 21%;
- Северо-западный федеральный округ - 8%;
- Сибирский федеральный округ - 6%;
- Уральский федеральный округ - 2%.
Важно отметить, что во второй половине 2010 года компания "Аквариус" сделала важный шаг в сторону привлечения к сотрудничеству новых партнеров, запустив программу Start Partner. Ее суть - в предоставлении компаниям, не обладающим базовыми статусами, дополнительных возможностей для развития бизнеса за счет различных дополнительных услуг. В итоге за 5 месяцев существования программы к ней присоединились 54 компании, 3 из которых впоследствии получили постоянный статус "Серебро" и 19 - "Бронзу".
Помимо этого, в 2010 году прошла авторизация партнеров, специализирующихся на внедрении продуктов и решений компании "Аквариус" в определённых отраслях (Solutions Partner). По итогам 2010 года 111 партнеров "Аквариуса" авторизованы по решениям для образования, 36 - в области медицины, 33 - по системам хранения данных и 38 уполномочены выполнять проекты в области информационной безопасности.
Важно отметить, что для развития проектной деятельности и повышения эффективности внедрения решений "Аквариуса", компания в 2010 году предложила партнерам ряд обучающих курсов для наращивания их компетенций по вертикальным рынкам. Специалистами компании были разработаны специализированные программы, повышающие эффективность внедрения продукции "Аквариуса" у конечных заказчиков.
В рамках этой инициативы взаимодействие с партнерами осуществлялось не только посредством очных встреч, но и с помощью онлайн инструментария. В частности, одним из условий получения статуса Solutions Partner является обучение не менее двух специалистов компании-партнера "Аквариусом". Послушать необходимый курс и пройти тестирование стало возможным непосредственно на сайте производителя. Это нововведение получило продолжение в 2011 году в виде запуска системы вебинаров.
Кроме того, в 2010 году было проведено 37 мероприятий, среди которых Большая партнерская конференция "Аквариуса" в Праге, конференции для партнеров "Дни Аквариуса".
Источник: DailyComm
В 2010 году объем канальных продаж компании составил 62%, общее количество авторизованных партнеров второго уровня "Аквариуса" в 2010 году - 1130 компаний. Из них по итогам 2010 года 119 компаний получили следующие партнерские статусы. "Платиновый партнер" был присвоен шести компаниям: Verysell Project (Москва), ГК "Систематика" (Москва), "НТЦ КАМИ" (Ярославль), "Ниеншанц" (Санкт-Петербург), "ИнфоТеКС" (Москва) и КРОК (Москва). Звание "Золотой партнер" получили 18 компаний, "Серебряный партнер" - 40 компаний, "Бронзовый партнер" - 55 компаний.
Что касается географического распределение продаж "Аквариуса", то по сравнению с 2009 годом оно осталось прежним:
- Центральный федеральный округ - 45%;
- Южный и Северо-Кавказский федеральные округа - 18%;
- Приволжский федеральный округ - 21%;
- Северо-западный федеральный округ - 8%;
- Сибирский федеральный округ - 6%;
- Уральский федеральный округ - 2%.
Важно отметить, что во второй половине 2010 года компания "Аквариус" сделала важный шаг в сторону привлечения к сотрудничеству новых партнеров, запустив программу Start Partner. Ее суть - в предоставлении компаниям, не обладающим базовыми статусами, дополнительных возможностей для развития бизнеса за счет различных дополнительных услуг. В итоге за 5 месяцев существования программы к ней присоединились 54 компании, 3 из которых впоследствии получили постоянный статус "Серебро" и 19 - "Бронзу".
Помимо этого, в 2010 году прошла авторизация партнеров, специализирующихся на внедрении продуктов и решений компании "Аквариус" в определённых отраслях (Solutions Partner). По итогам 2010 года 111 партнеров "Аквариуса" авторизованы по решениям для образования, 36 - в области медицины, 33 - по системам хранения данных и 38 уполномочены выполнять проекты в области информационной безопасности.
Важно отметить, что для развития проектной деятельности и повышения эффективности внедрения решений "Аквариуса", компания в 2010 году предложила партнерам ряд обучающих курсов для наращивания их компетенций по вертикальным рынкам. Специалистами компании были разработаны специализированные программы, повышающие эффективность внедрения продукции "Аквариуса" у конечных заказчиков.
В рамках этой инициативы взаимодействие с партнерами осуществлялось не только посредством очных встреч, но и с помощью онлайн инструментария. В частности, одним из условий получения статуса Solutions Partner является обучение не менее двух специалистов компании-партнера "Аквариусом". Послушать необходимый курс и пройти тестирование стало возможным непосредственно на сайте производителя. Это нововведение получило продолжение в 2011 году в виде запуска системы вебинаров.
Кроме того, в 2010 году было проведено 37 мероприятий, среди которых Большая партнерская конференция "Аквариуса" в Праге, конференции для партнеров "Дни Аквариуса".
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024