LED-подсветка активнее проникает в ЖК-телевизоры |
11.05.2011 15:57
В I квартале 2011 года мировые поставки жидкокристаллических телевизионных панелей со светодиодной фоновой подсветкой составили 16,4 млн единиц, немного снизив результат предыдущей четверти, когда были зафиксированы отгрузки на уровне 16,6 млн единиц. Тогда же проникновение LED-подсветки среди ЖК-панелей для ТВ равнялось 29%, а в период январь-март 2011 года оно выросло до 33%, сообщается в свежем исследовании аналитиков DisplaySearch.
Между тем, производители LCD-панелей скорректировали свои объемы выпуска модулей с LED-подсветкой: если раньше они были готовы поставлять до 53% LED-панелей от суммарного объема товара, то сейчас этот показатель снизился до 47%. Эксперты объясняют это сформировавшейся обстановкой на розничном рынке и ценовой эрозией в сегменте LED-моделей класса премиум, что делает их менее привлекательными и заставляет производителей обращаться больше к 3D-панелям.
По словам вице-президента DisplaySearch Дэвида Хси (David Hsieh), светодиодная подсветка является необратимой тенденцией развития рынка, поскольку та имеет явные преимущества в плане энергопотребления и возможности создания более тонких телевизоров. "Однако это не означает, что CCFL-телевизоры не будут продаваться. Есть еще много потребителей и развивающихся рынков, которым крайне важна цена", - отметил специалист.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Между тем, производители LCD-панелей скорректировали свои объемы выпуска модулей с LED-подсветкой: если раньше они были готовы поставлять до 53% LED-панелей от суммарного объема товара, то сейчас этот показатель снизился до 47%. Эксперты объясняют это сформировавшейся обстановкой на розничном рынке и ценовой эрозией в сегменте LED-моделей класса премиум, что делает их менее привлекательными и заставляет производителей обращаться больше к 3D-панелям.
По словам вице-президента DisplaySearch Дэвида Хси (David Hsieh), светодиодная подсветка является необратимой тенденцией развития рынка, поскольку та имеет явные преимущества в плане энергопотребления и возможности создания более тонких телевизоров. "Однако это не означает, что CCFL-телевизоры не будут продаваться. Есть еще много потребителей и развивающихся рынков, которым крайне важна цена", - отметил специалист.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024