Toshiba переходит на прямой импорт компьютерной техники в Россию |
28.04.2011 11:03
Подразделение компьютерной техники компании Toshiba объявляет о начале реализации новой стратегии работы на российском рынке. В основе стратегии - два основных компонента: переход на самостоятельный импорт компьютерной техники в Россию, а также усиление фокуса на работе с четко сегментированными каналами продаж.
Основные цели, которые ставит перед собой компания - достижение большей гибкости в работе с партнерами и, как следствие, увеличение объемов продаж в России. Доставка, таможенное оформление и оплата НДС за ноутбуки и портативные компьютеры под маркой Toshiba теперь будут осуществляться непосредственно компанией "Тошиба Си-ай-Эс" с помощью авторизованного логистического партнера. Это позволит значительно снизить риски, связанные с возможными ошибками при декларировании товара, позволит быстрее предоставлять необходимые документы таможенным органам. Кроме того, общий срок поставки техники партнерам сократится в среднем на неделю. Для партнеров неоспоримым преимуществом является возможность покупки товара по цене, уже включающей НДС.
Новая стратегия также подразумевает изменения в работе с прямыми партнерами в России. "Toshiba серьезно пересматривает подход к выбору дистрибьюторов компании". - говорит Игорь Снытко, Генеральный менеджер подразделения компьютерной техники Toshiba CIS. "Мы продолжим сотрудничать с теми из дистрибьюторов, кто сможет предложить нам больше, чем просто импорт и логистическое обслуживание крупных поставок. То есть - продвижение техники Toshiba через максимально широкий круг партнеров".
Что касается второго компонента стратегии, то здесь работа начата с реорганизации и усиления отдела продаж. В нем выделено две основные группы, фокусирующиеся на ключевых партнерских сегментах: крупных розничных сетях (широкопрофильных и компьютерных) и специализированных региональных партнерах. Особое внимание будет уделено работе в регионах РФ, где ожидается рост продаж, превышающий средние показатели по стране. Планируется обеспечивать дополнительный рост продаж за счет проникновения на рынки средних и небольших городов - с числом жителей 50000-100000 человек.
Новый подход к импорту техники и работе с партнерами открывает дополнительные возможности по организации цепи поставок. В этом году Toshiba планирует напрямую заключать контракты с федеральными розничными сетями бытовой электроники и компьютерной техники. В дальнейших планах - развитие партнерства с региональными розничными сетями и региональными дистрибьюторскими компаниями.
Благодаря новой стратегии, Toshiba планирует в течение нескольких кварталов значительно улучшить свои позиции на российском рынке портативных компьютеров.
Источник: DailyComm
Основные цели, которые ставит перед собой компания - достижение большей гибкости в работе с партнерами и, как следствие, увеличение объемов продаж в России. Доставка, таможенное оформление и оплата НДС за ноутбуки и портативные компьютеры под маркой Toshiba теперь будут осуществляться непосредственно компанией "Тошиба Си-ай-Эс" с помощью авторизованного логистического партнера. Это позволит значительно снизить риски, связанные с возможными ошибками при декларировании товара, позволит быстрее предоставлять необходимые документы таможенным органам. Кроме того, общий срок поставки техники партнерам сократится в среднем на неделю. Для партнеров неоспоримым преимуществом является возможность покупки товара по цене, уже включающей НДС.
Новая стратегия также подразумевает изменения в работе с прямыми партнерами в России. "Toshiba серьезно пересматривает подход к выбору дистрибьюторов компании". - говорит Игорь Снытко, Генеральный менеджер подразделения компьютерной техники Toshiba CIS. "Мы продолжим сотрудничать с теми из дистрибьюторов, кто сможет предложить нам больше, чем просто импорт и логистическое обслуживание крупных поставок. То есть - продвижение техники Toshiba через максимально широкий круг партнеров".
Что касается второго компонента стратегии, то здесь работа начата с реорганизации и усиления отдела продаж. В нем выделено две основные группы, фокусирующиеся на ключевых партнерских сегментах: крупных розничных сетях (широкопрофильных и компьютерных) и специализированных региональных партнерах. Особое внимание будет уделено работе в регионах РФ, где ожидается рост продаж, превышающий средние показатели по стране. Планируется обеспечивать дополнительный рост продаж за счет проникновения на рынки средних и небольших городов - с числом жителей 50000-100000 человек.
Новый подход к импорту техники и работе с партнерами открывает дополнительные возможности по организации цепи поставок. В этом году Toshiba планирует напрямую заключать контракты с федеральными розничными сетями бытовой электроники и компьютерной техники. В дальнейших планах - развитие партнерства с региональными розничными сетями и региональными дистрибьюторскими компаниями.
Благодаря новой стратегии, Toshiba планирует в течение нескольких кварталов значительно улучшить свои позиции на российском рынке портативных компьютеров.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024