2010 год стал успешным для компании Landata |
27.04.2011 13:14
Компания Landata подвела итоги деятельности в 2010 году и рассказала о своих планах на 2011 год.
Общий объем продаж компании в 2010 году вырос на 81% по сравнению с 2009 годом. Таким образом, Landata перевыполнила объем докризисного 2008 года и превысила показатели продаж 2008 года на 53%.
По сравнению с 2010 годом распределение по сегментам оборудования фактически не изменилось. По-прежнему лидирует сегмент ПК, серверов и систем хранения данных, составляя в общей сложности половину оборота компании Landata, вторым по значимости остается сегмент традиционного для Landata телекоммуникационного и сетевого оборудования, и замыкает тройку лидеров сегмент источников бесперебойного питания.
Что касается направлений-лидеров по объемам продаж, то и здесь в структуре бизнеса Landata по сравнению с 2010 годом не произошло существенных изменений. В тройку лидеров по-прежнему входят вендоры IBM, Avaya и Eaton, в общей сложности составляя около 60% от общего оборота компании.
В 2010 году Landata полностью сосредоточилась на продвижении уже существующих в продуктовом портфеле компании линеек. Так, приоритетными на 2010 год были обозначены направления сетевого оборудования Juniper Networks и оборудования видеоконференцсвязи Tandberg. Видеоконференцсвязь является одним из самых востребованных и перспективных сегментов рынка сегодня, и Landata, заняв активную позицию в продвижении этой продукции, достигла высоких результатов работы с системами ВКС. Также стал удачным комплекс мер и действий Landata, направленных на продвижение продукции Juniper Networks. Здесь Landata сделала акцент на продвижение тяжелых, комплексных решений сектора Enterprise. Оба этих направления продемонстрировали особенно хорошие показатели роста, увеличив объем бизнеса по каждой из линеек продукции в два раза. Среди направлений-лидеров роста также Fujitsu Technology Solutions - рост 48%, Alcatel-Lucent - 48% и контрольно-измерительное оборудование - рост 32%. Данные показатели роста свидетельствуют о стабилизации рынка информационных технологий в целом и росте спроса к серьезным телекоммуникационным решениям.
Количество дилеров, регулярно осуществляющих закупки в компании Landata составило 1650 компаний из 193 городов РФ. По сравнению с 2009г. количество партнеров, регулярно осуществляющих закупки в Landata увеличилось на 15%.
Объем средней закупки на одного партнера в 2010 увеличился более чем на 65% по сравнению с данными 2009 года.
Данные показатели свидетельствуют о стабилизации бизнеса и подтверждают, что не только крупнейшие дистрибьюторы, но и реселлеры различных уровней сумели преодолеть последствия кризиса и вернулись к активной работе.
По сравнению с 2009 годом доля Москвы в структуре продаж компании усилилась и составила 69,3%. Объем продаж по регионам в 2010 году распределился следующим образом: Приволжский Регион - 7,5%, Северо-Западный Регион - 7%, Центральный Регион - 6,3%, Сибирский Регион - 3,9%, Уральский Регион - 3,4%, Южный Регион - 1,9%, Дальневосточный Регион - 0,7%.
Основной целью на 2011 год Landata ставит рост общих показателей продаж по сравнению с предыдущим годом на 25%. Ключевыми вендорами компании по-прежнему останутся линейки IBM, Eaton и Avaya. Большое внимание также будет уделяться сегменту сетевого оборудования и оборудованию видеоконференцсвязи. По каждому из приоритетных направлений компанией разработан детальный план продвижения продукции и усиления собственных позиций на рынке.
Основополагающим аспектом развития бизнеса Landata по-прежнему останется проектная дистрибьюция и всесторонняя ориентация бизнеса на партнера. Главным для компании всегда был индивидуальный подход к запросам и пожеланиям партнеров. Компания планирует продолжить проведение комплекса мер, призванных повысить качество сотрудничества с партнерами. Так, на 2011 год запланирован старт новой партнерской программы, направленной на повышение лояльности дилеров, будет отлажен сервис доставки и обновлена виртуальная демо-лаборатория компании, запущен новый сайт компании, который предоставит партнерам новые сервисы и более удобные формы обслуживания. Также в компании Landata будет запущен комплекс маркетинговых активностей, направленных на активизацию привлечения новых партнеров в компанию.
В 2011 году компания Landata также планирует работать над комплексностью поставляемых решений. На основе оборудования вендоров, присутствующих в продуктовом портфеле Landata, компания будет создавать универсальные решения по формированию ИТ-инфраструктуры, удобные для использования и тиражирования партнерами.
Источник: DailyComm
Общий объем продаж компании в 2010 году вырос на 81% по сравнению с 2009 годом. Таким образом, Landata перевыполнила объем докризисного 2008 года и превысила показатели продаж 2008 года на 53%.
По сравнению с 2010 годом распределение по сегментам оборудования фактически не изменилось. По-прежнему лидирует сегмент ПК, серверов и систем хранения данных, составляя в общей сложности половину оборота компании Landata, вторым по значимости остается сегмент традиционного для Landata телекоммуникационного и сетевого оборудования, и замыкает тройку лидеров сегмент источников бесперебойного питания.
Что касается направлений-лидеров по объемам продаж, то и здесь в структуре бизнеса Landata по сравнению с 2010 годом не произошло существенных изменений. В тройку лидеров по-прежнему входят вендоры IBM, Avaya и Eaton, в общей сложности составляя около 60% от общего оборота компании.
В 2010 году Landata полностью сосредоточилась на продвижении уже существующих в продуктовом портфеле компании линеек. Так, приоритетными на 2010 год были обозначены направления сетевого оборудования Juniper Networks и оборудования видеоконференцсвязи Tandberg. Видеоконференцсвязь является одним из самых востребованных и перспективных сегментов рынка сегодня, и Landata, заняв активную позицию в продвижении этой продукции, достигла высоких результатов работы с системами ВКС. Также стал удачным комплекс мер и действий Landata, направленных на продвижение продукции Juniper Networks. Здесь Landata сделала акцент на продвижение тяжелых, комплексных решений сектора Enterprise. Оба этих направления продемонстрировали особенно хорошие показатели роста, увеличив объем бизнеса по каждой из линеек продукции в два раза. Среди направлений-лидеров роста также Fujitsu Technology Solutions - рост 48%, Alcatel-Lucent - 48% и контрольно-измерительное оборудование - рост 32%. Данные показатели роста свидетельствуют о стабилизации рынка информационных технологий в целом и росте спроса к серьезным телекоммуникационным решениям.
Количество дилеров, регулярно осуществляющих закупки в компании Landata составило 1650 компаний из 193 городов РФ. По сравнению с 2009г. количество партнеров, регулярно осуществляющих закупки в Landata увеличилось на 15%.
Объем средней закупки на одного партнера в 2010 увеличился более чем на 65% по сравнению с данными 2009 года.
Данные показатели свидетельствуют о стабилизации бизнеса и подтверждают, что не только крупнейшие дистрибьюторы, но и реселлеры различных уровней сумели преодолеть последствия кризиса и вернулись к активной работе.
По сравнению с 2009 годом доля Москвы в структуре продаж компании усилилась и составила 69,3%. Объем продаж по регионам в 2010 году распределился следующим образом: Приволжский Регион - 7,5%, Северо-Западный Регион - 7%, Центральный Регион - 6,3%, Сибирский Регион - 3,9%, Уральский Регион - 3,4%, Южный Регион - 1,9%, Дальневосточный Регион - 0,7%.
Основной целью на 2011 год Landata ставит рост общих показателей продаж по сравнению с предыдущим годом на 25%. Ключевыми вендорами компании по-прежнему останутся линейки IBM, Eaton и Avaya. Большое внимание также будет уделяться сегменту сетевого оборудования и оборудованию видеоконференцсвязи. По каждому из приоритетных направлений компанией разработан детальный план продвижения продукции и усиления собственных позиций на рынке.
Основополагающим аспектом развития бизнеса Landata по-прежнему останется проектная дистрибьюция и всесторонняя ориентация бизнеса на партнера. Главным для компании всегда был индивидуальный подход к запросам и пожеланиям партнеров. Компания планирует продолжить проведение комплекса мер, призванных повысить качество сотрудничества с партнерами. Так, на 2011 год запланирован старт новой партнерской программы, направленной на повышение лояльности дилеров, будет отлажен сервис доставки и обновлена виртуальная демо-лаборатория компании, запущен новый сайт компании, который предоставит партнерам новые сервисы и более удобные формы обслуживания. Также в компании Landata будет запущен комплекс маркетинговых активностей, направленных на активизацию привлечения новых партнеров в компанию.
В 2011 году компания Landata также планирует работать над комплексностью поставляемых решений. На основе оборудования вендоров, присутствующих в продуктовом портфеле Landata, компания будет создавать универсальные решения по формированию ИТ-инфраструктуры, удобные для использования и тиражирования партнерами.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024