Facebook вступает на рынок групповых скидок |
26.04.2011 13:55
Сегодня, 26 апреля, в 5 американских городах был запущен сервис Facebook Deals, который позволяет объединяться в группы и совершать покупки товаров и услуг со скидками. Подобные веб-службы уже функционируют в интернете: Groupon, LivingSocial, а с недавнего времени Microsoft Bing Deals и Google Offers.
Facebook планирует выделиться на фоне конкурентов за счет системы оповещений в социальной сети. Пользователи смогут узнавать о скидках и покупках, сделанных своими друзьями, из ленты обновлений. В числе первых партнеров Facebook значатся компании OpenTable, PopSugar City, Zozi и некоторые.
По словам разработчиков, чтобы выгодно совершать покупки через систему Deals, необязательно быть постоянным участником этого сервиса - скидки можно будет получать, даже если пользователь в первый раз воспользовался услугами сервиса. Таким образом, Facebook надеется привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.
По словам аналитиков Opus Research, огромная посещаемость Facebook станет основой успеха Deals. Для сравнения, количество подписчиков сервиса Groupon составляет 70 миллионов, LivingSocial - порядка 28 миллионов. Аудитория Facebook - более 500 миллионов пользователей по всему миру.
Вообще, за последний год активность пользователей в рамках сервисов групповых покупок возросла в 10 раз. "Groupon и LivingSocial показали, что там есть спрос, а Facebook, если все сделает правильно, сможет иметь в этом сегменте большой успех", - отметил Грег Стерлинг (Greg Sterling) из Opus Research.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
Facebook планирует выделиться на фоне конкурентов за счет системы оповещений в социальной сети. Пользователи смогут узнавать о скидках и покупках, сделанных своими друзьями, из ленты обновлений. В числе первых партнеров Facebook значатся компании OpenTable, PopSugar City, Zozi и некоторые.
По словам разработчиков, чтобы выгодно совершать покупки через систему Deals, необязательно быть постоянным участником этого сервиса - скидки можно будет получать, даже если пользователь в первый раз воспользовался услугами сервиса. Таким образом, Facebook надеется привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.
По словам аналитиков Opus Research, огромная посещаемость Facebook станет основой успеха Deals. Для сравнения, количество подписчиков сервиса Groupon составляет 70 миллионов, LivingSocial - порядка 28 миллионов. Аудитория Facebook - более 500 миллионов пользователей по всему миру.
Вообще, за последний год активность пользователей в рамках сервисов групповых покупок возросла в 10 раз. "Groupon и LivingSocial показали, что там есть спрос, а Facebook, если все сделает правильно, сможет иметь в этом сегменте большой успех", - отметил Грег Стерлинг (Greg Sterling) из Opus Research.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023