"Триколор ТВ" выходит в интернет |
25.04.2011 12:42
ЗАО "Национальная Спутниковая Компания" (торговая марка "Триколор ТВ") - крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ - начинает предоставлять услуги спутникового доступа в интернет за деньги.
Начиная с 27 апреля 2011 года, желающие выходить во Всемирную паутину через "Триколор ТВ", будут платить ежемесячно 99, 699 или 999 рублей за тарифы, предусматривающие входящую скорость соответственно 128 Кбит/с, 512 Кбит/с и 1024 Кбит/с. В эту сумму не входит исходящий трафик, который оплачивается отдельно операторам сотовой связи. Впрочем, Национальная спутниковая компания, как рассказал ее коммерческий директор Сергей Ставропольцев, уже ведет переговоры с МТС и "МегаФоном" по вопросу предоставления бесплатного исходящего трафика. В МТС считают это не выгодным для себя.
"Триколор" планирует получить до 30 тысяч новых абонентов спутникового интернета до конца 2011 года, но через 3 года абонентская база может быть увеличена до полумиллиона человек, считает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. По ее мнению, основная аудитория интернет-доступа от "Триколора" сосредоточена в городах с населением менее 100 000 человек.
Источник: DailyComm
Начиная с 27 апреля 2011 года, желающие выходить во Всемирную паутину через "Триколор ТВ", будут платить ежемесячно 99, 699 или 999 рублей за тарифы, предусматривающие входящую скорость соответственно 128 Кбит/с, 512 Кбит/с и 1024 Кбит/с. В эту сумму не входит исходящий трафик, который оплачивается отдельно операторам сотовой связи. Впрочем, Национальная спутниковая компания, как рассказал ее коммерческий директор Сергей Ставропольцев, уже ведет переговоры с МТС и "МегаФоном" по вопросу предоставления бесплатного исходящего трафика. В МТС считают это не выгодным для себя.
"Триколор" планирует получить до 30 тысяч новых абонентов спутникового интернета до конца 2011 года, но через 3 года абонентская база может быть увеличена до полумиллиона человек, считает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. По ее мнению, основная аудитория интернет-доступа от "Триколора" сосредоточена в городах с населением менее 100 000 человек.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022