SAP СНГ меняет стратегию работы с партнерами |
15.04.2011 11:44
На пресс-брифинге, прошедшем в российском офисе компании, представители SAP рассказали об актуальных тенденциях российского рынка консалтинга и их отражении в новой стратегии работы с партнерами. Как отметила Елена Семеновская, менеджер по исследованию рынка SAP СНГ, емкость консалтингового рынка СНГ сегодня оценивается аналитиками в 650-800 млн евро. По мнению аналитиков SAP, на сегодняшний день соотношение прибыли от продаж лицензий и услуг по внедрению программного обеспечения в России составляет в среднем 1:3, тогда как в Европе и Северной Америке - около 1:2.
В 2011 году SAP полностью перейдет от прямых продаж лицензий SAP в сегменте среднего и малого бизнеса к поставкам через партнеров. Также компания развивает практику сделок через партнеров в сегменте крупного бизнеса.
Эта тенденция видна при сравнении структуры доходов SAP СНГ: в 2009 году соотношение прямых и партнерских продаж составляло 80% и 20%, тогда как в 2010 году на прямые продажи пришлось 70%, а доля партнерских продаж выросла до 30% от общего уровня. Рост доли выручки от продаж решений для среднего и малого бизнеса в 2010 году составил 69%.
Правильность новой партнерской стратегии SAP подтверждается результатами 2010 года: количество сделок, заключенных через партнеров, выросло на 68%. В 2010 году общее количество партнеров SAP СНГ, специализирующихся на внедрении классических решений (ERP), увеличилось на 52% и достигло 97, а количество партнеров по решениям в области бизнес-аналитики выросло на 104% и составило 67 компаний. В 2010 году у SAP СНГ появилось 49 новых партнеров, половина из которых - в регионах России.
Сегодня 80% проектов по внедрению решений SAP в России и СНГ осуществляется ресурсами партнеров компании.
Источник: DailyComm
В 2011 году SAP полностью перейдет от прямых продаж лицензий SAP в сегменте среднего и малого бизнеса к поставкам через партнеров. Также компания развивает практику сделок через партнеров в сегменте крупного бизнеса.
Эта тенденция видна при сравнении структуры доходов SAP СНГ: в 2009 году соотношение прямых и партнерских продаж составляло 80% и 20%, тогда как в 2010 году на прямые продажи пришлось 70%, а доля партнерских продаж выросла до 30% от общего уровня. Рост доли выручки от продаж решений для среднего и малого бизнеса в 2010 году составил 69%.
Правильность новой партнерской стратегии SAP подтверждается результатами 2010 года: количество сделок, заключенных через партнеров, выросло на 68%. В 2010 году общее количество партнеров SAP СНГ, специализирующихся на внедрении классических решений (ERP), увеличилось на 52% и достигло 97, а количество партнеров по решениям в области бизнес-аналитики выросло на 104% и составило 67 компаний. В 2010 году у SAP СНГ появилось 49 новых партнеров, половина из которых - в регионах России.
Сегодня 80% проектов по внедрению решений SAP в России и СНГ осуществляется ресурсами партнеров компании.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023