Половина сообщений в Twitter публикуется 20 тысячами пользователей |
31.03.2011 13:07
Компания Yahoo поделилась результатами исследования работы сервиса микроблогов Twitter, которое она проводила в период с июля 2009 года по март 2010.
За это время было проанализировано более 250 миллионов сообщений, а система могла определить авторство каждой записи. Так, стало известно, что половина всех twitter-посланий на сайте публикуется относительно малым количеством пользователей - всего 20 тысячами. Среди этой группы аккаунтов присутствуют блоггеры, СМИ, знаменитости т.д. Вместе с тем количество всех зарегистрированных пользователей сервиса превышает 200 миллионов.
Было также установлено, что взаимосвязь в Twitter является преимущественно односторонней. Те, кто больше публикует информацию и имеет большое количество подписчиков, как правило, мало читают сообщения других пользователей. В то время как обычные пользователи "поглощают" большое количество "твитов" от знаменитостей и блоггеров, данные знаменитости в первую очередь обращают внимание на твиты других популярных людей, а блоггеры - соответственно на других блоггеров в Twitter. Больше информации в сервисе распространяют аккаунты средств массовой информации.
Источник: DailyComm
За это время было проанализировано более 250 миллионов сообщений, а система могла определить авторство каждой записи. Так, стало известно, что половина всех twitter-посланий на сайте публикуется относительно малым количеством пользователей - всего 20 тысячами. Среди этой группы аккаунтов присутствуют блоггеры, СМИ, знаменитости т.д. Вместе с тем количество всех зарегистрированных пользователей сервиса превышает 200 миллионов.
Было также установлено, что взаимосвязь в Twitter является преимущественно односторонней. Те, кто больше публикует информацию и имеет большое количество подписчиков, как правило, мало читают сообщения других пользователей. В то время как обычные пользователи "поглощают" большое количество "твитов" от знаменитостей и блоггеров, данные знаменитости в первую очередь обращают внимание на твиты других популярных людей, а блоггеры - соответственно на других блоггеров в Twitter. Больше информации в сервисе распространяют аккаунты средств массовой информации.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023