"Облачная" музыка атакует развивающиеся рынки |
30.03.2011 09:00
Наблюдая, как расползаются слухи вокруг возможного запуска музыкальных облачных сервисов корпорациями Apple и Google, аналитики Juniper Research подготовили исследовательский отчет по данному направлению. По оценкам специалистов, к 2015 году количество ежемесячных подписчиков музыкальных каталогов, которые позволяют слушать песни в потоковом режиме или загружать их, утроится по сравнению с 2010 годом и достигнет 178 миллионов единиц.
Автор работы Дэниэль Эшдаун (Daniel Ashdown) считает, что такие развивающиеся рынки, как Китай и Индия, созреют для услуг потокового вещания, несмотря на безудержный поток пиратской музыки и видео. Проникновение высокоскоростного 3G-интернета в густонаселенных государствах (среднегодовые темпы роста 24,2%) становится все более широким, а это значит, что ведущие операторы China Mobile (Китай) и Bharti Airtel (Индия) смогут получать неплохую выгоду от облачных аудио- и видеосервисов.
На развитых рынках, вроде США или Европы, мобильные музыкальные сервисы будут укрепляться по мере развития 4G-технологий и более передовых смартфонов. "Кроме того, пользователи понимают, что нынешние смартфоны обладают возможностями топовых mp3-плееров, а также включают в себя множество других функций", - добавил эксперт.
На сегодняшний день существует несколько облачных сервисов, предназначенных для хранения и воспроизведения в сети файлов в формате MP3 и ACC. Таковыми, например, являются mSpot и AudioBox, но Amazon стал первой крупной компанией, осуществившей проект в этой области. По словам вице-президента Amazon Билла Карра (Bill Carr), решение о разработке такой веб-службы было принято на основании анализа пожеланий пользователей, которые предпочли бы не скачивать музыку на свои мобильные телефоны и рабочие компьютеры. "Теперь, находясь дома, на работе или в дороге, пользователи могут покупать музыку из магазина Amazon MP3, загружать ее на "облака" и воспроизводить ее в любом месте", - отметил господин Карр.
Возвращаясь к исследованию Juniper Research, в нем также говорится, что продажи рингтонов (мелодий на звонки) будут снижаться, поскольку различные веб-сервисы и приложения позволяют создавать их быстро и удобно, зачастую делая это абсолютно бесплатно.
В конце своей работы Дэниэль Эшдаун также отмечает, что рынок музыкальных композиций для мобильных устройств вырастет до 5,5 млрд долларов к 2015 году.
Источник: DailyComm
Автор работы Дэниэль Эшдаун (Daniel Ashdown) считает, что такие развивающиеся рынки, как Китай и Индия, созреют для услуг потокового вещания, несмотря на безудержный поток пиратской музыки и видео. Проникновение высокоскоростного 3G-интернета в густонаселенных государствах (среднегодовые темпы роста 24,2%) становится все более широким, а это значит, что ведущие операторы China Mobile (Китай) и Bharti Airtel (Индия) смогут получать неплохую выгоду от облачных аудио- и видеосервисов.
На развитых рынках, вроде США или Европы, мобильные музыкальные сервисы будут укрепляться по мере развития 4G-технологий и более передовых смартфонов. "Кроме того, пользователи понимают, что нынешние смартфоны обладают возможностями топовых mp3-плееров, а также включают в себя множество других функций", - добавил эксперт.
На сегодняшний день существует несколько облачных сервисов, предназначенных для хранения и воспроизведения в сети файлов в формате MP3 и ACC. Таковыми, например, являются mSpot и AudioBox, но Amazon стал первой крупной компанией, осуществившей проект в этой области. По словам вице-президента Amazon Билла Карра (Bill Carr), решение о разработке такой веб-службы было принято на основании анализа пожеланий пользователей, которые предпочли бы не скачивать музыку на свои мобильные телефоны и рабочие компьютеры. "Теперь, находясь дома, на работе или в дороге, пользователи могут покупать музыку из магазина Amazon MP3, загружать ее на "облака" и воспроизводить ее в любом месте", - отметил господин Карр.
Возвращаясь к исследованию Juniper Research, в нем также говорится, что продажи рингтонов (мелодий на звонки) будут снижаться, поскольку различные веб-сервисы и приложения позволяют создавать их быстро и удобно, зачастую делая это абсолютно бесплатно.
В конце своей работы Дэниэль Эшдаун также отмечает, что рынок музыкальных композиций для мобильных устройств вырастет до 5,5 млрд долларов к 2015 году.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023