26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики рапортуют о продажах планшетов в России

21.03.2011 13:26

Аналитическая компания Smartmarketing обнародовала результаты исследования российского рынка планшетных компьютеров. Согласно данным отчета, в 2010 году в стране продано 152 тысячи сенсорных "таблеток", среди которых на долю iPad пришлось 69,77%. Любопытно, что 25% от "яблочных" планшетов продавалось, как б\у: многие, купив iPad, тут же перепродавали его, пояснила "Ведомостям" менеджер по маркетингу Smartmarketing Светлана Завьялова.

Во II квартале 2010 года iPad занял 99,8% отечественного рынка планшетов, в последние три месяца года показатель снизился до 57,98%. Этому способствовали устройства на базе платформы Google Android, забравшие 25,6% квартальных продаж.

Успешно конкурировали с iPad и российские бренды - гаджеты "ВымпелКома" (4,86% продаж за 2010 год), МТС (4,4%), Rover Computers (4,02%). Всего же на российские бренды пришлось чуть более 15% продаж, подсчитали эксперты Smartmarketing.

С цифрами аналитиков не согласен президент ECS Group (розничная сеть re:Store) Евгений Бутман. По его словам, он очень редко встречал людей с Android-планшетами и тем более девайсами под российской маркой.



Источник: DailyComm