16 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Абоненты МТС получат видеоконсультации

03.03.2011 13:07

Сотовая компания МТС намерена разместить в салонах своей розничной сети терминалы самообслуживания с возможностью видеоконсультации, замены SIM-карты и печати документов. Благодаря им, абоненты смогут удаленно общаться со специалистами контактного центра в режиме реального времени.

"Это инновационный сервис, который позволит внедрить единые стандарты качественного обслуживания. Сейчас самые популярные операции в салонах МТС - детализация счета или замена SIM-карты. Предлагая решить эти и другие вопросы в формате видеоконсультации, мы сокращаем время ожидания в салоне или контактном центре, а также оптимизируем работу персонала", - рассказала корреспондентам РБК Daily пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая.

Сообщается, что стоимость одного такого терминала составит 6 тысяч долларов. Но, по мнению экспертов, экономия от установки таких систем может достигать до 7 млн долларов год, особенно учитывая то, что МТС имеет более 3000 салонов на территории России. При суммарных инвестициях в 37,5 млн долларов дополнительный доход оператора составит ежегодно до 20 млн долларов, оценивают аналитики.



Источник: DailyComm