Европейская Motorola |
17.02.2011 10:35
Компания Motorola, а точнее, её подразделение, занимающееся производством сотовых телефонов Motorola Mobility, строит планы по возвращению на европейский рынок. По словам ее главного исполнительного директора и президента Санджая Джа (Sanjay Jha), это стало возможным после укрепления позиций компании и финансовой стабилизации на национальном рынке. Теперь перед американским производителем стоит цель убедить в силе бренда Motorola сотовых операторов и ритейлеров, базирующихся в Европе.
В 2006 году Motorola занимала 16,1% рынка мобильных телефонов Западной Европы, уступая лишь корпорации Nokia (данные фирмы Strategy Analytics). Четыре года спустя американский производитель снизил свое присутствие в этом регионе до 0,7%, сконцентрировавшись на США. Неудача вендора отчасти объясняется запозданием с выходом сенсорных смартфонов, которые являлись мировой тенденцией.
В середине 2008 года компанию возглавил Санджай Джа. Это время считается поворотным для Motorola, ведь именно тогда было принято решение о развитии высокопроизводительных Android-коммуникаторов. Сейчас Motorola имеет сильные позиции в США, Латинской Америке, Китае и Юго-Восточной Азии, однако страны Европы и СНГ, по признанию господина Джа газете New York Times, по-прежнему являются белым пятном для Motorola.
Говоря о Европе, Джа заявил, что здесь компания намерена заключить в первую очередь несколько контрактов на продажу смартфонов с крупными сотовыми компаниями, а уже потом идти в розничные сети. "Я всегда был уверен в том, что в деле вывода новых средств связи сотовые операторы являются нашими основными партнерами", - говорит он.
Главными катализаторами возрождения Motorola на Старом континенте должны стать флагманские устройства: смартфон Atrix и планшет Xoom. Компания особо заинтересована в немецком рынке, где местные операторы активно внедряют беспроводные сети на основе технологий четвертого поколения.
В целом прогресс Motorola виден даже невооруженным глазом. Хотя бы взглянуть на прибыль компании: в 2009 году она получила убытки в размере 1,2 млрд долларов, а по итогам 2010 года вендор сообщил уже об операционной прибыли на уровне 76 млн долларов.
Источник: DailyComm
В 2006 году Motorola занимала 16,1% рынка мобильных телефонов Западной Европы, уступая лишь корпорации Nokia (данные фирмы Strategy Analytics). Четыре года спустя американский производитель снизил свое присутствие в этом регионе до 0,7%, сконцентрировавшись на США. Неудача вендора отчасти объясняется запозданием с выходом сенсорных смартфонов, которые являлись мировой тенденцией.
В середине 2008 года компанию возглавил Санджай Джа. Это время считается поворотным для Motorola, ведь именно тогда было принято решение о развитии высокопроизводительных Android-коммуникаторов. Сейчас Motorola имеет сильные позиции в США, Латинской Америке, Китае и Юго-Восточной Азии, однако страны Европы и СНГ, по признанию господина Джа газете New York Times, по-прежнему являются белым пятном для Motorola.
Говоря о Европе, Джа заявил, что здесь компания намерена заключить в первую очередь несколько контрактов на продажу смартфонов с крупными сотовыми компаниями, а уже потом идти в розничные сети. "Я всегда был уверен в том, что в деле вывода новых средств связи сотовые операторы являются нашими основными партнерами", - говорит он.
Главными катализаторами возрождения Motorola на Старом континенте должны стать флагманские устройства: смартфон Atrix и планшет Xoom. Компания особо заинтересована в немецком рынке, где местные операторы активно внедряют беспроводные сети на основе технологий четвертого поколения.
В целом прогресс Motorola виден даже невооруженным глазом. Хотя бы взглянуть на прибыль компании: в 2009 году она получила убытки в размере 1,2 млрд долларов, а по итогам 2010 года вендор сообщил уже об операционной прибыли на уровне 76 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024