"МегаФон" избавится от виртуального оператора |
16.02.2011 13:02
Российский оператор мобильной связи "МегаФон" собирается продать проект виртуального оператора "Просто для общения". В 2010 году "МегаФон" отказалась от подключения абонентов, аргументировав это тем, что "Просто" не ориентирован на активных пользователей мобильного интернета, а это не совпадает с общей политикой компании. Сейчас абонентами "Просто для общения" остаются более 600 тысяч человек, и, по оценкам аналитиков Telecom-Daily, стоимость актива может превысить миллиард рублей, пишет 16 февраля РБК daily.
"МегаФон" запустила в Москве "Просто для общения" весной 2009 года, который стал первым в Москве полномасштабным проектом по модели виртуального оператора (MVNO), использующим ресурсы действующей сети другой компании - столичного филиала "МегаФона". Абонентам "Просто" были доступны только базовые услуги, но по низким ценам - 5 копеек за минуту разговора внутри сети и отправку SMS. С 1 сентября 2009 года стоимость звонков внутри сети и SMS повысилась до 45 копеек за минуту, но при внесении на счет 250 рублей действует льготный тариф - 5 копеек за минуту звонка внутри сети.
По словам пресс-секретаря оператора Татьяны Ивановой, через два года после запуска "Просто" в массовом сегменте стремительно вырос интерес к мобильному интернету, и основной фокус тарифной политики теперь ориентирован на создание льготных предложений по передаче данных.
Источник: DailyComm
"МегаФон" запустила в Москве "Просто для общения" весной 2009 года, который стал первым в Москве полномасштабным проектом по модели виртуального оператора (MVNO), использующим ресурсы действующей сети другой компании - столичного филиала "МегаФона". Абонентам "Просто" были доступны только базовые услуги, но по низким ценам - 5 копеек за минуту разговора внутри сети и отправку SMS. С 1 сентября 2009 года стоимость звонков внутри сети и SMS повысилась до 45 копеек за минуту, но при внесении на счет 250 рублей действует льготный тариф - 5 копеек за минуту звонка внутри сети.
По словам пресс-секретаря оператора Татьяны Ивановой, через два года после запуска "Просто" в массовом сегменте стремительно вырос интерес к мобильному интернету, и основной фокус тарифной политики теперь ориентирован на создание льготных предложений по передаче данных.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022