Объемы мобильного трафика выросли почти на три четверти |
09.02.2011 14:45
Объем интернет-трафика, прошедшего через мобильные устройства во второй половине 2010 года, увеличился на 73 процента. Об этом сообщается в исследовании фирмы Allot Communications, ведущего в мире разработчика высокопроизводительных решений по управлению трафиком для операторов связи и корпораций.
Наибольшую нагрузку на сотовые сети оказали видеосервисы, на долю которых приходится до 37% трафика, а на YouTube в частности - 17%. Среди всех видеохостингов YouTube ответственен за 45% веб-трафика. Эксперты не могли не отметить рост популярности социальных сетей Twitter и Facebook, в рамках которых мобильные пользователи увеличили передачу данных в течение 2010 года на 378 и 267 процентов соответственно.
В сегменте виртуальных магазинов мобильных приложений лидирует Apple App Store с долей 89%. На долю ближайшего конкурента - Android Market - приходится около 9%. Впрочем, последний показывает неплохую динамику - годовой рост составил 177%.
По словам руководителя Allot Communications Рами Хадара (Rami Hadar), проведенное исследование должно заставить мобильных операторов обратить внимание на приложения, а не просто фокусироваться на объеме потребления трафика.
Источник: DailyComm
Наибольшую нагрузку на сотовые сети оказали видеосервисы, на долю которых приходится до 37% трафика, а на YouTube в частности - 17%. Среди всех видеохостингов YouTube ответственен за 45% веб-трафика. Эксперты не могли не отметить рост популярности социальных сетей Twitter и Facebook, в рамках которых мобильные пользователи увеличили передачу данных в течение 2010 года на 378 и 267 процентов соответственно.
В сегменте виртуальных магазинов мобильных приложений лидирует Apple App Store с долей 89%. На долю ближайшего конкурента - Android Market - приходится около 9%. Впрочем, последний показывает неплохую динамику - годовой рост составил 177%.
По словам руководителя Allot Communications Рами Хадара (Rami Hadar), проведенное исследование должно заставить мобильных операторов обратить внимание на приложения, а не просто фокусироваться на объеме потребления трафика.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023