Половина пользователей мобильных приложений кликает на баннеры по ошибке |
31.01.2011 10:10
Компания Harris Interactive, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, провела опрос среди пользователей мобильных приложений. По результатам работы, которая была проведена по заказу фирмы Pontiflex (направление - онлайн-реклама), выяснилось, что 47% респондентов кликают по баннерам в играх или программах несознательно. Наиболее часто ошибаются в этом плане молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет - таковых в опросе было 61%.
По словам основателя и генерального директора Pontiflex Зефрина Ласкера (Zephrin Lasker), "клики не являются эффективным средством рекламных кампаний, и данное исследование стало тому подтверждением". На то есть свои причины: во-первых, свое негативное влияние оказывает малый размер дисплеев у смартфонов, поэтому пользователям легко ошибиться при нажатии на ссылку; во-вторых, еще глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) заявлял, что при работе с приложениями владельцы мобильных устройств хотят оставаться внутри них, тогда как 99% рекламных кликов запускает браузер поверх. Как отметил Ласкер, лучше размещать всю рекламу внутри программы или игры.
Результаты опроса также показали, что 95% пользователей предпочитают бесплатные приложения и лишь 41% не прочь приобретать платные продукты.
По материалам InformationWeek
Источник: DailyComm
По словам основателя и генерального директора Pontiflex Зефрина Ласкера (Zephrin Lasker), "клики не являются эффективным средством рекламных кампаний, и данное исследование стало тому подтверждением". На то есть свои причины: во-первых, свое негативное влияние оказывает малый размер дисплеев у смартфонов, поэтому пользователям легко ошибиться при нажатии на ссылку; во-вторых, еще глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) заявлял, что при работе с приложениями владельцы мобильных устройств хотят оставаться внутри них, тогда как 99% рекламных кликов запускает браузер поверх. Как отметил Ласкер, лучше размещать всю рекламу внутри программы или игры.
Результаты опроса также показали, что 95% пользователей предпочитают бесплатные приложения и лишь 41% не прочь приобретать платные продукты.
По материалам InformationWeek
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023