ASRock планирует постепенно покинуть рынок ноутбуков |
28.01.2011 10:47
По данным отраслевых источников компания ASRock намерена постепенно покинуть рынок ноутбуков и сконцентрироваться на своем основном виде деятельности - выпуске материнских плат и персональных компьютеров малого форм-фактора для бизнес-сегмента.
Тайваньская компания ASRock известна, прежде всего, как производитель недорогих материнских плат. Являясь "дочкой" Asustek Computer, компания ASRock, тем не менее, смогла успешно дифференцироваться от ASUS в сегменте материнских плат и зарекомендовала себя, как поставщик качественной и современной продукции. Вдохновленная этим успехом, ASRock решила опробовать свои силы и в сегменте ноутбуков.
В марте 2009 года ASRock попыталась выйти на рынок портативных компьютеров и представила свою линейку ноутбуков и неттопов на базе процессоров Intel Atom. В компании было создано специальное подразделение, отвечающее за новый бизнес, который, по расчетам ASRock, должен был стать стимулом для дальнейшего развития компании.
В ассортимент ASRock входили ноутбуки с диагональю 12 дюймов и более в ценовом диапазоне от 400 до 600 долларов США. Продукция предназначалась для рынков Европы и Китая. Однако источники признают, что компания так и не смогла добиться успеха в данном сегменте. Как и другие производители второго эшелона, выпускающие ноутбуки, ASRock не выдержала жесткой конкуренции с более крупными брендами, отмечают источники.
Несмотря на неудачу с ноутбуками, дела компании в другом бизнес-сегменте - производстве компьютеров малого размера - идут вполне успешно. В настоящее время на долю этой продукции приходится 10% суммарной выручки ASRock.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Тайваньская компания ASRock известна, прежде всего, как производитель недорогих материнских плат. Являясь "дочкой" Asustek Computer, компания ASRock, тем не менее, смогла успешно дифференцироваться от ASUS в сегменте материнских плат и зарекомендовала себя, как поставщик качественной и современной продукции. Вдохновленная этим успехом, ASRock решила опробовать свои силы и в сегменте ноутбуков.
В марте 2009 года ASRock попыталась выйти на рынок портативных компьютеров и представила свою линейку ноутбуков и неттопов на базе процессоров Intel Atom. В компании было создано специальное подразделение, отвечающее за новый бизнес, который, по расчетам ASRock, должен был стать стимулом для дальнейшего развития компании.
В ассортимент ASRock входили ноутбуки с диагональю 12 дюймов и более в ценовом диапазоне от 400 до 600 долларов США. Продукция предназначалась для рынков Европы и Китая. Однако источники признают, что компания так и не смогла добиться успеха в данном сегменте. Как и другие производители второго эшелона, выпускающие ноутбуки, ASRock не выдержала жесткой конкуренции с более крупными брендами, отмечают источники.
Несмотря на неудачу с ноутбуками, дела компании в другом бизнес-сегменте - производстве компьютеров малого размера - идут вполне успешно. В настоящее время на долю этой продукции приходится 10% суммарной выручки ASRock.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024