Facebook заработает на сообщениях пользователей |
26.01.2011 15:32
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает новый вид рекламы на своем сайте: теперь отзывы пользователей о брендах могут использоваться в качестве рекламного объявления.
После того, как кто-то из участников сервиса прокомментировал в своем статусе какой-то продукт, это сообщение может быть использовано для рекламного показа соответствующей компании. На данный момент отключить возможность преобразования статусов в рекламу невозможно. Рекламное объявление будет размещаться в привычном для него месте на Facebook - справа. В компании считают, что такая реклама более релевантна для пользователя, поскольку она связана с рекомендациями или действиями его друзей.
В рекламу могут быть трансформированы специфические действия пользователя Facebook, включая ругательства, так называемые "чек-ины" (отметки о местоположении) или иные действия со страницами или приложениями. В настоящее время социальная сеть уже имеет несколько партнеров, для которых будет включен новый тип рекламных сообщений: Coke, Levi's, Anheuser Busch и Playfish.
Следует отметить, что за 2010 год Facebook заработала на рекламе около 2 млрд долларов. Тогда же на Facebook, которая показывает более 50 млрд рекламных объявлений в месяц, пришлось 5% всей онлайновой рекламы в США, а в 2011 году этот показатель увеличится до 8%.
По материалам Mashable
Источник: DailyComm
После того, как кто-то из участников сервиса прокомментировал в своем статусе какой-то продукт, это сообщение может быть использовано для рекламного показа соответствующей компании. На данный момент отключить возможность преобразования статусов в рекламу невозможно. Рекламное объявление будет размещаться в привычном для него месте на Facebook - справа. В компании считают, что такая реклама более релевантна для пользователя, поскольку она связана с рекомендациями или действиями его друзей.
В рекламу могут быть трансформированы специфические действия пользователя Facebook, включая ругательства, так называемые "чек-ины" (отметки о местоположении) или иные действия со страницами или приложениями. В настоящее время социальная сеть уже имеет несколько партнеров, для которых будет включен новый тип рекламных сообщений: Coke, Levi's, Anheuser Busch и Playfish.
Следует отметить, что за 2010 год Facebook заработала на рекламе около 2 млрд долларов. Тогда же на Facebook, которая показывает более 50 млрд рекламных объявлений в месяц, пришлось 5% всей онлайновой рекламы в США, а в 2011 году этот показатель увеличится до 8%.
По материалам Mashable
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023