Microsoft Dynamics CRM 2011 - облачное приложение для бизнес-пользователей |
18.01.2011 12:30

Компания Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online - "облачную" версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов. Помимо публичного "облака", с 1 марта 2011 года Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступен еще в двух вариантах - для локальной установки и в виде аренды через партнеров Microsoft.
Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников.
Бизнес-приложение позволяет снизить стоимость привлечения клиентов, повысить качество маркетинговых данных; сократить цикл и стоимость продажи, увеличить количества закрытых сделок; увеличить продажи, снизить стоимость обслуживания клиентов.
Microsoft Dynamics CRM 2011 имеет интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах.
Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.
Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.
Источник: DailyComm
Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников.
Бизнес-приложение позволяет снизить стоимость привлечения клиентов, повысить качество маркетинговых данных; сократить цикл и стоимость продажи, увеличить количества закрытых сделок; увеличить продажи, снизить стоимость обслуживания клиентов.
Microsoft Dynamics CRM 2011 имеет интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах.
Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.
Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023