Миллиардер Мёрдок продаст MySpace |
13.01.2011 13:25

12 января стало известно о том, что MySpace, одна из крупнейших социальных сетей в мире, уволила 47% своих сотрудников. На следующий день западные издания заговорили о планах владельца интернет-проекта - компании News Corporation - касательно возможной продажи MySpace.
Майк Джонс (Mike Jones), руководитель компании, громкую новость о масштабной волне сокращений объяснил подготовкой к перезапуску проекта и переориентации на аудиторию так называемого поколения Y. На самом деле за последнее время MySpace существенно сдает свои позиции.
Если в 2008 году это был один из главных конкурентов Facebook, которого было трудно обогнать, то сейчас дела у MySpace идут не совсем хорошо. Только за последние полгода, согласно данным сервиса статистики Alexa.com, посещаемость MySpace упала почти вдвое. Очевидно, что компания решила пересмотреть свою бизнес-стратегию в связи с этими обстоятельствами.
Компания News Corp. во главе с медиамагнатом Рупертом Мёрдоком (Rupert Merdoch) официально сообщила, что раздумывает над возможностью продажи MySpace - это должно стать "логическим продолжением истории". Отмечается, что соцсеть могут продать или объединить с другим подобным проектом.
News Corp. приобрела MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. В октябре 2010 года социальная сеть была перезапущена, получив новый дизайн и идеологию. Теперь это развлекательный сайт о музыке, кино и досуге для молодых людей в возрасте до 35 лет.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Майк Джонс (Mike Jones), руководитель компании, громкую новость о масштабной волне сокращений объяснил подготовкой к перезапуску проекта и переориентации на аудиторию так называемого поколения Y. На самом деле за последнее время MySpace существенно сдает свои позиции.
Если в 2008 году это был один из главных конкурентов Facebook, которого было трудно обогнать, то сейчас дела у MySpace идут не совсем хорошо. Только за последние полгода, согласно данным сервиса статистики Alexa.com, посещаемость MySpace упала почти вдвое. Очевидно, что компания решила пересмотреть свою бизнес-стратегию в связи с этими обстоятельствами.
Компания News Corp. во главе с медиамагнатом Рупертом Мёрдоком (Rupert Merdoch) официально сообщила, что раздумывает над возможностью продажи MySpace - это должно стать "логическим продолжением истории". Отмечается, что соцсеть могут продать или объединить с другим подобным проектом.
News Corp. приобрела MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. В октябре 2010 года социальная сеть была перезапущена, получив новый дизайн и идеологию. Теперь это развлекательный сайт о музыке, кино и досуге для молодых людей в возрасте до 35 лет.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023