Toshiba планирует мировые поставки 3D TV, не требующих для просмотра очков |
22.12.2010 12:13
Как известно, на этой неделе компания Toshiba начинает в Японии розничные продажи своих 3D-телевизоров REGZA, не требующих для просмотра очков. Японский производитель электроники не намерен ограничиваться рамками собственной страны. Согласно заявлению представителя компании, на 2011 финансовый год запланированы мировые поставки подобной модели с размером диагонали свыше 40 дюймов.
По словам главы Toshiba Visual Products, Масааки Осуми (Masaaki Osumi), новые телевизоры, поставки которых запланированы на 2011 фискальный год, начинающийся в апреле, будут включать как модели, не требующие очков для просмотра трехмерного изображения, так и те, что комплектуются специальными очками. Более подробную информацию по поводу новых телевизоров класса "glasses-free" компания собирается сообщить на выставке CES 2011 в январе.
Токийская компания продолжает активно продвигать так называемую "автостереоскопическую" технологию, благодаря которой эффект объемной картинки виден невооруженным глазом. Хотя конкуренты и заявляют, что технология в её существующем виде еще не готова быть представленной на рынке, усилия Toshiba могут повлиять на потребителей, которые в результате предпочтут воздержаться от покупки 3D-телевизоров в ожидании моделей, не требующих для просмотра трехмерного видео специальных очков.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
По словам главы Toshiba Visual Products, Масааки Осуми (Masaaki Osumi), новые телевизоры, поставки которых запланированы на 2011 фискальный год, начинающийся в апреле, будут включать как модели, не требующие очков для просмотра трехмерного изображения, так и те, что комплектуются специальными очками. Более подробную информацию по поводу новых телевизоров класса "glasses-free" компания собирается сообщить на выставке CES 2011 в январе.
Токийская компания продолжает активно продвигать так называемую "автостереоскопическую" технологию, благодаря которой эффект объемной картинки виден невооруженным глазом. Хотя конкуренты и заявляют, что технология в её существующем виде еще не готова быть представленной на рынке, усилия Toshiba могут повлиять на потребителей, которые в результате предпочтут воздержаться от покупки 3D-телевизоров в ожидании моделей, не требующих для просмотра трехмерного видео специальных очков.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
30.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
21.02.2022
-
16.02.2022
-
15.02.2022
-
07.02.2022
-
05.02.2022
-
03.02.2022
-
01.02.2022
-
26.01.2022
-
25.01.2022
-
24.01.2022