Bing по крупинке увеличивает долю на рынке поисковых систем |
17.12.2010 09:50
В погоне за Google корпорация Microsoft в очередной раз обновила движок своей поисковой системы, сообщает Bloomberg. По состоянию на ноябрь 2010 года ей принадлежало 11,8% рынка поисковиков, тогда как в октябре показатель составлял 11,5%. Если брать в сравнении июль 2009 года, когда Bing был запущен, то присутствие поисковой среды в интернете увеличилось почти на 50%. Именно такие данные содержатся в новом исследовательском отчете компании ComScore.
Google по-прежнему остается доминирующим поисковиком с долей 66,2%, которая за последние месяцы почти не изменилась, хотя год назад компания контролировала 65,6% рынка. За ноябрь Google обработала 11,4 млрд поисковых запросов.
На втором месте расположилась Yahoo! с 3,4 млрд обработанных запросов и 19,3% рынка. За месяц доля Yahoo! увеличилась на 0,8%. Находящаяся на третьей позиции Bing имеет в своем активе около 2 млрд запросов. Четвёртую и пятую строку занимают соответственно Ask и AOL с долями в 3,3 и 1,8%.
По случаю обновления движка Bing и публикации итогов работы поисковика компания Microsoft организовала пресс-конференцию Bing Summit в Сан-Франциско. На ней представители софтверного гиганта сообщили, что благодаря сотрудничеству с Yahoo, Bing принадлежит около 28% поискового рынка в США. Техноблог Mashable, тем не менее, отмечает, что даже если объединить долю Bing и Yahoo, она по-прежнему будет меньше половины доли Google.
Кроме того, за последний год Microsoft потеряла почти 2 миллиарда долларов на своей интернет-деятельности. И прежде всего - из-за своего поисковика Bing. Несмотря на то, что его доля на рынке растет (конечно, не в последнюю очередь за счет покупки поискового бизнеса Yahoo), очевидно, что доходы не покрывают те деньги, которые потратили на продвижение Bing. А это сотни миллионов долларов.
Тем не менее, Microsoft продолжает уделять много внимания поисковому направлению. Корпорация даже хотела приобрести крупнейшую в мире социальную сеть Facebook за 15 млрд долларов, но в итоге вынуждена была довольствоваться 1,6% акций сети, за которые заплачено 240 млн долларов.
Сейчас компании тесно сотрудничают друг с другом. В частности, при помощи поисковика Bing пользователь Facebook может находить информацию об интересах и предпочтениях своих сетевых друзей, а новая система передачи сообщений социальной сети интегрирована с веб-сервисом офисных приложений Microsoft Docs.
Источник: DailyComm
Google по-прежнему остается доминирующим поисковиком с долей 66,2%, которая за последние месяцы почти не изменилась, хотя год назад компания контролировала 65,6% рынка. За ноябрь Google обработала 11,4 млрд поисковых запросов.
На втором месте расположилась Yahoo! с 3,4 млрд обработанных запросов и 19,3% рынка. За месяц доля Yahoo! увеличилась на 0,8%. Находящаяся на третьей позиции Bing имеет в своем активе около 2 млрд запросов. Четвёртую и пятую строку занимают соответственно Ask и AOL с долями в 3,3 и 1,8%.
По случаю обновления движка Bing и публикации итогов работы поисковика компания Microsoft организовала пресс-конференцию Bing Summit в Сан-Франциско. На ней представители софтверного гиганта сообщили, что благодаря сотрудничеству с Yahoo, Bing принадлежит около 28% поискового рынка в США. Техноблог Mashable, тем не менее, отмечает, что даже если объединить долю Bing и Yahoo, она по-прежнему будет меньше половины доли Google.
Кроме того, за последний год Microsoft потеряла почти 2 миллиарда долларов на своей интернет-деятельности. И прежде всего - из-за своего поисковика Bing. Несмотря на то, что его доля на рынке растет (конечно, не в последнюю очередь за счет покупки поискового бизнеса Yahoo), очевидно, что доходы не покрывают те деньги, которые потратили на продвижение Bing. А это сотни миллионов долларов.
Тем не менее, Microsoft продолжает уделять много внимания поисковому направлению. Корпорация даже хотела приобрести крупнейшую в мире социальную сеть Facebook за 15 млрд долларов, но в итоге вынуждена была довольствоваться 1,6% акций сети, за которые заплачено 240 млн долларов.
Сейчас компании тесно сотрудничают друг с другом. В частности, при помощи поисковика Bing пользователь Facebook может находить информацию об интересах и предпочтениях своих сетевых друзей, а новая система передачи сообщений социальной сети интегрирована с веб-сервисом офисных приложений Microsoft Docs.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023