Google купила фирму Zetawire для продвижения технологии NFC |
14.12.2010 11:54
Западным СМИ стало известно о том, что корпорация Google приобрела малоизвестную канадскую фирму Zetawire с целью развития и поддержки технологии беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия (NFC, Near Field Communication) в смартфонах на платформе Android. Сделка была заключена еще в августе 2010 года, однако ее детали попали в информационную среду спустя лишь 4 месяца, после дебюта коммуникатора Nexus S, который, как известно, оборудован NFC-чипом.
В настоящее время возможности, используемые поисковым гигантом в технологии NFC, очень ограничены и применяются разве что в рамках сервиса Google Places, который позволяет найти нужные заведения в городе. Zetawire поможет Google организовать полноценную мобильную платежную систему, связав ее, например, с Google Checkout для покупки билетов общественного транспорта или билетов в кино и на концерты.
Судя по всему, Google всерьез взялась за продвижение NFC, ведь ее главный конкурент - Apple - также готовит новый отраслевой стандарт мобильных платежей, осуществляемых без привязки к специализированным сетям или приложениям, причем без прямой конкуренции с существующими банковскими системами. Комбинирование рекламной платформы iAd, NFC-платежей и RFID-меток создаст новую среду для продавцов и покупателей.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
В настоящее время возможности, используемые поисковым гигантом в технологии NFC, очень ограничены и применяются разве что в рамках сервиса Google Places, который позволяет найти нужные заведения в городе. Zetawire поможет Google организовать полноценную мобильную платежную систему, связав ее, например, с Google Checkout для покупки билетов общественного транспорта или билетов в кино и на концерты.
Судя по всему, Google всерьез взялась за продвижение NFC, ведь ее главный конкурент - Apple - также готовит новый отраслевой стандарт мобильных платежей, осуществляемых без привязки к специализированным сетям или приложениям, причем без прямой конкуренции с существующими банковскими системами. Комбинирование рекламной платформы iAd, NFC-платежей и RFID-меток создаст новую среду для продавцов и покупателей.
По материалам Electronista
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022