Android сравнялся с iOS по количеству рекламных кликов |
19.11.2010 10:35
Недавнее исследование фирмы Millennial Media, владеющей глобальной сетью мобильной рекламы, показало, что впервые за всю историю операционная система Google Android сравнялась с iOS по количеству рекламных кликов. Платформы записали в свой актив по 37%, а занимающая третье место RIM Blackberry имеет долю, равную 20%. Оставшиеся 6% в равной степени поделили между собой семейство ОС Windows, Symbian и другие мелкие игроки.
Эксперты отмечают огромный рывок Android: с января 2010 года доля платформы от Google выросла на 2000% против 32% у iOS за аналогичный период. Среди производителей лидерство сохраняет компания Apple с 25%. Далее расположились Samsung и Motorola с показателями соответственно 17 и 15 процентов.
Исследование показало, что популярность сенсорных устройств растет стремительными темпами. На данный момент 75% всех мобильных девайсов, которые фигурируют в отчете, имеют сенсорный дисплеи или используют комбинацию тач-скрина и физической клавиатуры.
Источник: DailyComm
Эксперты отмечают огромный рывок Android: с января 2010 года доля платформы от Google выросла на 2000% против 32% у iOS за аналогичный период. Среди производителей лидерство сохраняет компания Apple с 25%. Далее расположились Samsung и Motorola с показателями соответственно 17 и 15 процентов.
Исследование показало, что популярность сенсорных устройств растет стремительными темпами. На данный момент 75% всех мобильных девайсов, которые фигурируют в отчете, имеют сенсорный дисплеи или используют комбинацию тач-скрина и физической клавиатуры.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023