Microsoft считает поисковик Google привычкой |
17.11.2010 09:31
Подвинуть многолетнего лидера со своих позиций порой бывает невыполнимо сложно, даже если в развитие и маркетинг конкурирующего продукта вкладываются миллионы долларов. К этому выводу пришла корпорация Microsoft, которая несмотря на все старания и деньги, потраченные на поисковик Bing, так и не может добиться существенного роста на фоне доминирования Google.
"Нас ждет длинный путь к тому, что мы хотим сделать", - отметил на проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции Web 2.0 Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), старший вице-президент подразделения Microsoft Online Audience Business. "Это очень трудно, ведь от привычек избавиться очень сложно". Господин Мехди добавил, что Google устоялся как тренд на рынке поисковых веб-запросов, и когда люди хотят что-то найти, они первым делом обращаются к нему.
Согласно данным исследования фирмы ComScore, по итогам сентября 2010 года Google лидирует с долей 66,1% среди всех поисковых машин, доступных жителям Соединенных Штатов. На втором месте расположился Yahoo с 16,7%, а Microsoft замыкает тройку с 11,2%.
Несколько недель назад Microsoft опубликовала результаты последнего финансового квартала. Согласно отчетности, дела в Редмонде идут более чем хорошо. Выручка компании выросла на 25%, чистая прибыль еще больше - на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но сильнейшим образом портят эту картину результаты интернет-подразделения компании, которое который год подряд оказалось в минусе. Причем в минусе прогрессирующем. Чистые убытки этого подразделения за последний квартал составили 560 миллионов долларов.
Всего же за год Microsoft потеряла почти 2 миллиарда долларов на своей интернет-деятельности. И прежде всего - за счет своего поисковика Bing. Несмотря на то, что его доля на рынке растет (не в последнюю очередь за счет покупки поискового бизнеса Yahoo), очевидно, что доходы не покрывают те деньги, которые потратили на продвижение Bing. А это сотни миллионов долларов.
Сейчас Bing позиционируется разработчиками как помощник для пользователей, работающих с информацией и выполняющих повседневные задачи в пользовательском интерфейсе браузера. Немаловажную в роль в рекламном продвижении Bing играет мониторинг данных и настройка поисковика и других онлайн-продуктов, подчеркнул Юсуф Мехди.
Никеш Арора (Nikesh Arora), президент Google по продажам и развитию, который также принял участие в конференции, отметил особую роль дисплейной рекламы для поисковых систем (одна из разновидностей display advertising - это баннерная реклама в интернет, включающая в себя интерактивные элементы, в том числе аудио или видео). Несмотря на их относительную молодость, она имеет ряд преимуществ, в том числе по удобству. В этом направлении Google вне конкуренции.
Источник: DailyComm
"Нас ждет длинный путь к тому, что мы хотим сделать", - отметил на проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции Web 2.0 Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), старший вице-президент подразделения Microsoft Online Audience Business. "Это очень трудно, ведь от привычек избавиться очень сложно". Господин Мехди добавил, что Google устоялся как тренд на рынке поисковых веб-запросов, и когда люди хотят что-то найти, они первым делом обращаются к нему.
Согласно данным исследования фирмы ComScore, по итогам сентября 2010 года Google лидирует с долей 66,1% среди всех поисковых машин, доступных жителям Соединенных Штатов. На втором месте расположился Yahoo с 16,7%, а Microsoft замыкает тройку с 11,2%.
Несколько недель назад Microsoft опубликовала результаты последнего финансового квартала. Согласно отчетности, дела в Редмонде идут более чем хорошо. Выручка компании выросла на 25%, чистая прибыль еще больше - на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но сильнейшим образом портят эту картину результаты интернет-подразделения компании, которое который год подряд оказалось в минусе. Причем в минусе прогрессирующем. Чистые убытки этого подразделения за последний квартал составили 560 миллионов долларов.
Всего же за год Microsoft потеряла почти 2 миллиарда долларов на своей интернет-деятельности. И прежде всего - за счет своего поисковика Bing. Несмотря на то, что его доля на рынке растет (не в последнюю очередь за счет покупки поискового бизнеса Yahoo), очевидно, что доходы не покрывают те деньги, которые потратили на продвижение Bing. А это сотни миллионов долларов.
Сейчас Bing позиционируется разработчиками как помощник для пользователей, работающих с информацией и выполняющих повседневные задачи в пользовательском интерфейсе браузера. Немаловажную в роль в рекламном продвижении Bing играет мониторинг данных и настройка поисковика и других онлайн-продуктов, подчеркнул Юсуф Мехди.
Никеш Арора (Nikesh Arora), президент Google по продажам и развитию, который также принял участие в конференции, отметил особую роль дисплейной рекламы для поисковых систем (одна из разновидностей display advertising - это баннерная реклама в интернет, включающая в себя интерактивные элементы, в том числе аудио или видео). Несмотря на их относительную молодость, она имеет ряд преимуществ, в том числе по удобству. В этом направлении Google вне конкуренции.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024