Пик спроса на навигаторы придется на 2011 год |
11.11.2010 09:34
Объем мировых поставок портативных навигационных устройств (PND) достигнет своего пика в 2011 году, сообщается в новом исследовании аналитической компании Berg Insight. Начиная с будущего года, когда количество отгруженных навигаторов достигнет 42 миллионов единиц, рынок PND будет снижаться. Даже растущие продажи в таких развивающихся странах, как Бразилия, Китай, Индия и Россия, не могут компенсировать упадок рынка Европы и Северной Америки.
"На зрелых рынках, где присутствие устройств класса PND очень высоко, эта категория испытывает жесткую конкуренцию со стороны смартфонов и недорогих автомобильных встраиваемых навигационных систем", - говорит Андрэ Малм (Andre Malm), старший аналитик в Berg Insight. "Тем не менее, навигационные системы вторичного рынка составят большой сегмент на несколько ближайших лет и привлекут множество потребителей, особенно в Европе и Северной Америке, желающих иметь более одного навигационного устройства для различных возможных ситуаций".
Многие топовые смартфоны имеют бесплатный доступ к навигационному ПО от Nokia или Google. Есть и платные продукты производства Garmin или Sygic, а разработчики из компании TeleNav пошли дальше - они создали программный инструментарий для разработчиков, позволяющий встраивать средства навигации в любой мобильный телефон. Против таких аргументов PND трудно что-то противопоставить, несмотря на превосходящее качество навигации.
В попытке повысить свой конкурентоспособный уровень производители навигаторов все чаще добавляют новые функции, предлагают дополнительные сервисы. К примеру, вендоры увеличивают размеры дисплеев или встраивают GSM-модули, что зачастую дает свои плоды и привлекает потребителей. Berg Insight прогнозирует, что к 2015 году более 80% портативных навигаторов будет поставляться с интегрированным модулем сотовой связи.
По мнению Андрэ Малма, для стимулирования спроса поставщикам PND-устройств необходимо активнее пользоваться преимуществами создаваемых гаджетов, предлагая, например, более полную информацию о дорогах, точную прокладку маршрута и т.п.
Источник: DailyComm
"На зрелых рынках, где присутствие устройств класса PND очень высоко, эта категория испытывает жесткую конкуренцию со стороны смартфонов и недорогих автомобильных встраиваемых навигационных систем", - говорит Андрэ Малм (Andre Malm), старший аналитик в Berg Insight. "Тем не менее, навигационные системы вторичного рынка составят большой сегмент на несколько ближайших лет и привлекут множество потребителей, особенно в Европе и Северной Америке, желающих иметь более одного навигационного устройства для различных возможных ситуаций".
Многие топовые смартфоны имеют бесплатный доступ к навигационному ПО от Nokia или Google. Есть и платные продукты производства Garmin или Sygic, а разработчики из компании TeleNav пошли дальше - они создали программный инструментарий для разработчиков, позволяющий встраивать средства навигации в любой мобильный телефон. Против таких аргументов PND трудно что-то противопоставить, несмотря на превосходящее качество навигации.
В попытке повысить свой конкурентоспособный уровень производители навигаторов все чаще добавляют новые функции, предлагают дополнительные сервисы. К примеру, вендоры увеличивают размеры дисплеев или встраивают GSM-модули, что зачастую дает свои плоды и привлекает потребителей. Berg Insight прогнозирует, что к 2015 году более 80% портативных навигаторов будет поставляться с интегрированным модулем сотовой связи.
По мнению Андрэ Малма, для стимулирования спроса поставщикам PND-устройств необходимо активнее пользоваться преимуществами создаваемых гаджетов, предлагая, например, более полную информацию о дорогах, точную прокладку маршрута и т.п.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024