Расходы на мобильный интернет выросли на 40% |
09.11.2010 10:14
Специалистами из компании Nokia Siemens Networks было проведено исследование, по результатам которого выяснилось, что пользователи мобильного широкополосного интернета активизировались в 2010 году, и по сравнению с предыдущим годом ежемесячные затраты на эти услуги выросли на 40%.
Данный результат можно отнести на счет роста использования мобильного ШПД существующими клиентами и высоким уровнем проникновения данной услуги среди категорий пользователей с более высоким уровнем дохода. Кроме того, широкое распространение получили ноутбуки и нетбуки со скидками при покупке вместе с мобильным широкополосным подключением.
В отчете аналитиков рассматриваются европейские страны, включая Великобританию, Германию, Испанию, Францию и некоторые другие, где развит доступ в интернет по технологии HSPA+. 50% опрошенных выходят в интернет "на ходу" и одна пятая пользователей хотели бы располагать таковым. Около двух третей подписчиков обращаются к интернету с устройств, которые по своим размерам меньше ноутбуков.
Большая часть абонентов хочет получать более качественные услуги: более высокие скорости передачи данных, улучшенное качества связи и лучшее покрытие. 58% респондентов заинтересованы в более скоростном мобильном широкополосном доступе, а 30% готовы платить больше за скорость доступа. Большинство пользователей сообщили, что заинтересованы в LTE как в технологии широкополосного доступа следующего поколения.
Итогом работы исследователей стал следующий вывод: мобильность остается важным аргументом при работе с интернетом. Данный факт подтверждается еще и тем, что абоненты все чаще используют устройства меньших форм-факторов, такие как нетбуки (34%), смартфоны и другие интеллектуальные устройства (25%) для мобильного широкополосного доступа по сравнению с ПК (27%) и стандартным ноутбуком.
Источник: DailyComm
Данный результат можно отнести на счет роста использования мобильного ШПД существующими клиентами и высоким уровнем проникновения данной услуги среди категорий пользователей с более высоким уровнем дохода. Кроме того, широкое распространение получили ноутбуки и нетбуки со скидками при покупке вместе с мобильным широкополосным подключением.
В отчете аналитиков рассматриваются европейские страны, включая Великобританию, Германию, Испанию, Францию и некоторые другие, где развит доступ в интернет по технологии HSPA+. 50% опрошенных выходят в интернет "на ходу" и одна пятая пользователей хотели бы располагать таковым. Около двух третей подписчиков обращаются к интернету с устройств, которые по своим размерам меньше ноутбуков.
Большая часть абонентов хочет получать более качественные услуги: более высокие скорости передачи данных, улучшенное качества связи и лучшее покрытие. 58% респондентов заинтересованы в более скоростном мобильном широкополосном доступе, а 30% готовы платить больше за скорость доступа. Большинство пользователей сообщили, что заинтересованы в LTE как в технологии широкополосного доступа следующего поколения.
Итогом работы исследователей стал следующий вывод: мобильность остается важным аргументом при работе с интернетом. Данный факт подтверждается еще и тем, что абоненты все чаще используют устройства меньших форм-факторов, такие как нетбуки (34%), смартфоны и другие интеллектуальные устройства (25%) для мобильного широкополосного доступа по сравнению с ПК (27%) и стандартным ноутбуком.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022