15 января 2025
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Расходы на мобильный интернет выросли на 40%

09.11.2010 10:14

Специалистами из компании Nokia Siemens Networks было проведено исследование, по результатам которого выяснилось, что пользователи мобильного широкополосного интернета активизировались в 2010 году, и по сравнению с предыдущим годом ежемесячные затраты на эти услуги выросли на 40%.

Данный результат можно отнести на счет роста использования мобильного ШПД существующими клиентами и высоким уровнем проникновения данной услуги среди категорий пользователей с более высоким уровнем дохода. Кроме того, широкое распространение получили ноутбуки и нетбуки со скидками при покупке вместе с мобильным широкополосным подключением.

В отчете аналитиков рассматриваются европейские страны, включая Великобританию, Германию, Испанию, Францию и некоторые другие, где развит доступ в интернет по технологии HSPA+. 50% опрошенных выходят в интернет "на ходу" и одна пятая пользователей хотели бы располагать таковым. Около двух третей подписчиков обращаются к интернету с устройств, которые по своим размерам меньше ноутбуков.

Большая часть абонентов хочет получать более качественные услуги: более высокие скорости передачи данных, улучшенное качества связи и лучшее покрытие. 58% респондентов заинтересованы в более скоростном мобильном широкополосном доступе, а 30% готовы платить больше за скорость доступа. Большинство пользователей сообщили, что заинтересованы в LTE как в технологии широкополосного доступа следующего поколения.

Итогом работы исследователей стал следующий вывод: мобильность остается важным аргументом при работе с интернетом. Данный факт подтверждается еще и тем, что абоненты все чаще используют устройства меньших форм-факторов, такие как нетбуки (34%), смартфоны и другие интеллектуальные устройства (25%) для мобильного широкополосного доступа по сравнению с ПК (27%) и стандартным ноутбуком.



Источник: DailyComm