Mail.ru назвала основные источники доходов |
01.11.2010 12:35
В редакцию газеты "Ведомости" попал официальный документ, описывающий структуру доходов одной из крупнейших в России интернет-компаний Mail.ru Group.
Оказывается, что основной источник доходов Mail.ru - многопользовательские онлайн-игры, хотя портал до сих пор остается самым доходным с точки зрения размещения баннерной рекламы. Больше Mail.ru на рекламе в рунете зарабатывает только поисковик Yandex.ru, но тот специализируется на контекстной рекламе - текстовых объявлениях.
Из 148 млн долларов, заработанных Mail.ru Group в 2009 году, на платные сервисы пришлось 63,4 млн долл. - больше, чем на рекламу (62,8 млн долл.). Остальное принесли рекрутинговые сервисы и дивиденды от венчурных инвестиций. В 2009 году вклад рекламы и сервисов в выручку был почти паритетным, а в первом полугодии 2010 году разница составила уже 17,4 млн долл. в пользу сервисов (56 млн долл.).
Летом 2010 года в рамках подготовки к IPO владельцы Mail.ru решили объединить ее еще и с социальной сетью "Одноклассники". Но в структуре выручки социальной сети, составившей в I полугодии 2010 года 30 млн долл., на рекламу пришлось всего 26%. Остальное сети принесли различные дополнительные платные сервисы.
Источник: DailyComm
Оказывается, что основной источник доходов Mail.ru - многопользовательские онлайн-игры, хотя портал до сих пор остается самым доходным с точки зрения размещения баннерной рекламы. Больше Mail.ru на рекламе в рунете зарабатывает только поисковик Yandex.ru, но тот специализируется на контекстной рекламе - текстовых объявлениях.
Из 148 млн долларов, заработанных Mail.ru Group в 2009 году, на платные сервисы пришлось 63,4 млн долл. - больше, чем на рекламу (62,8 млн долл.). Остальное принесли рекрутинговые сервисы и дивиденды от венчурных инвестиций. В 2009 году вклад рекламы и сервисов в выручку был почти паритетным, а в первом полугодии 2010 году разница составила уже 17,4 млн долл. в пользу сервисов (56 млн долл.).
Летом 2010 года в рамках подготовки к IPO владельцы Mail.ru решили объединить ее еще и с социальной сетью "Одноклассники". Но в структуре выручки социальной сети, составившей в I полугодии 2010 года 30 млн долл., на рекламу пришлось всего 26%. Остальное сети принесли различные дополнительные платные сервисы.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024