Руководители российских компаний следят за новостями через интернет |
26.10.2010 13:03
Российская компания "Корус Консалтинг" провела исследование, целью которого была попытка выяснить, какими источниками пользуются руководителя фирм при получении информации и новостей. В опросе приняли участие более 200 топ-менеджеров предприятий и организаций из разных отраслей экономики, различных регионов России.
65% топ-менеджеров признались, что работают с интернет-изданиями. Телевизор главным "окном в мир" назвало менее 18% руководителей. 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу. Новости по радио узнает всего 1% опрошенных. Ни один из опрошенных не признался, что узнает новости от членов семьи или родственников.
Главный итог исследования очевиден: пресловутые "люди, принимающие решения" читают интернет-СМИ. Причем последние лидируют с разгромным счетом: 65% против 18% у "всесильного" телевидения и 5% - у газет.
Источник: DailyComm
65% топ-менеджеров признались, что работают с интернет-изданиями. Телевизор главным "окном в мир" назвало менее 18% руководителей. 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу. Новости по радио узнает всего 1% опрошенных. Ни один из опрошенных не признался, что узнает новости от членов семьи или родственников.
Главный итог исследования очевиден: пресловутые "люди, принимающие решения" читают интернет-СМИ. Причем последние лидируют с разгромным счетом: 65% против 18% у "всесильного" телевидения и 5% - у газет.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023