Проблемы со слиянием "ВымпелКома" и "Киевстара" решены |
20.10.2010 13:38
Антимонопольный комитет Украины (АКМУ) одобрил слияние "ВымпелКома" и Киевстар GSM на базе Vimpelcom Ltd., пишут Ведомости. Таким образом, последняя юридическая формальность, мешающая образованию нового оператора, устранена.
Объединенная компания - Vimpelcom - будет обслуживать на Украине 24 млн абонентов сотовой связи (43% от общего числа) и 100 тыс. пользователей широкополосного доступа в интернет. В совокупности "Киевстар", "Украинские Радиосистемы" ("дочка" "ВымпелКома") и объединенное с ней в 2008 году украинское подразделение Golden Telecom (также оказывало на Украине услуги сотовой связи) будут иметь 58% радиочастотного спектра для технологии GSM-1800 и 50% - для GSM-900.
Интересно, что Vimpelcom вместе с МТС (17,5 млн абонентов или 31,82% рынка) будут контролировать около 75% всего рынка сотовой связи в стране. То есть двое из "большой тройки" фактически поделят три четверти сегмента украинской мобильной связи. Уровень ее проникновения по стране составляет около 120% (120 активных сим-карт на 100 жителей), таким образом, дальнейшего прироста всех абонентов операторы будут добиваться за счет ценовых войн и рекламных компаний.
Источник: DailyComm
Объединенная компания - Vimpelcom - будет обслуживать на Украине 24 млн абонентов сотовой связи (43% от общего числа) и 100 тыс. пользователей широкополосного доступа в интернет. В совокупности "Киевстар", "Украинские Радиосистемы" ("дочка" "ВымпелКома") и объединенное с ней в 2008 году украинское подразделение Golden Telecom (также оказывало на Украине услуги сотовой связи) будут иметь 58% радиочастотного спектра для технологии GSM-1800 и 50% - для GSM-900.
Интересно, что Vimpelcom вместе с МТС (17,5 млн абонентов или 31,82% рынка) будут контролировать около 75% всего рынка сотовой связи в стране. То есть двое из "большой тройки" фактически поделят три четверти сегмента украинской мобильной связи. Уровень ее проникновения по стране составляет около 120% (120 активных сим-карт на 100 жителей), таким образом, дальнейшего прироста всех абонентов операторы будут добиваться за счет ценовых войн и рекламных компаний.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022