Социальная кнопка "Мне нравится" вышла в реальность |
19.10.2010 12:20
В последнее время очень много интернет-технологий стало активно внедряться в реальную жизнь. Это стало возможным благодаря разработке инструментов и сервисов, позволяющих объединить реальность с онлайном.
После запуска в апреле 2010 года кнопки Like (в русском варианте "Мне нравится") на Facebook она обрела немалую популярность, став привычным атрибутом интернета и источником многократного увеличения трафика на новостных сайтах. Поэтому было вполне логично использовать возможности кнопки Like в настоящем мире. Собственно для этого и был создан стартап Likify.
Он интегрирует возможности Facebook и QR-кодов в одно целое и позволяет оценивать предметы в реальной жизни. Идея проста: магазин может выставить рядом с товарами на витрине распечатанную картинку с QR-кодом, а прохожие должны будут воспользоваться телефоном для перевода картинки в ссылку, ведущую пользователя на страницу, где он может добавить этот товар в список любимых на Facebook.
Первые наклейки с QR-кодами на своих витринах уже разместила компания Nike в Бельгии. В ближайшее время Likify планирует добавить к своему функционалу расширенную статистику - с данными о географическом положении и времени, когда объекты были добавлены в список любимых на просторах социальной сети.
По материалам TechCrunch
Источник: DailyComm
После запуска в апреле 2010 года кнопки Like (в русском варианте "Мне нравится") на Facebook она обрела немалую популярность, став привычным атрибутом интернета и источником многократного увеличения трафика на новостных сайтах. Поэтому было вполне логично использовать возможности кнопки Like в настоящем мире. Собственно для этого и был создан стартап Likify.
Он интегрирует возможности Facebook и QR-кодов в одно целое и позволяет оценивать предметы в реальной жизни. Идея проста: магазин может выставить рядом с товарами на витрине распечатанную картинку с QR-кодом, а прохожие должны будут воспользоваться телефоном для перевода картинки в ссылку, ведущую пользователя на страницу, где он может добавить этот товар в список любимых на Facebook.
Первые наклейки с QR-кодами на своих витринах уже разместила компания Nike в Бельгии. В ближайшее время Likify планирует добавить к своему функционалу расширенную статистику - с данными о географическом положении и времени, когда объекты были добавлены в список любимых на просторах социальной сети.
По материалам TechCrunch
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023