16 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рунет встречает модель оплаты за рекламу по результату

12.10.2010 12:02

Совсем скоро на просторах российского интернета заработает модель оплаты рекламы в зависимости от результата - PPA (pay per action). Она подразумевает целесообразное расходование рекламного бюджета именно за счет перманентного отслеживания эффективности.

PPA - это оплата интернет-рекламы за определенное действие, совершенное посетителем сайта, а не за клики или количество показов. Именно в этом и заключается ключевая особенность новой модели. Действием может быть покупка или заказ товара, заполнение формы связи на сайте и так далее. То есть рекламодатель платит не за тысячи кликов, а за реальные покупки или заявки. Технически, это, в любом случае, факт посещения определенной страницы, например "Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время".

Адаптацией новой системы управления рекламным трафиком занимается компания Ruslead, которая на эту процедуру потратила около 2 миллионов долларов. Как рассказал газете РБК daily генеральный директор Ruslead Андрей Кондратенко, в течение ближайших двух лет планируется инвестировать в проект еще 7-10 миллионов долларов. В настоящее время компания завершила переговоры с первой крупной площадкой - Mail.ru и рядом рекламодателей, среди которых концерн Pfizer, Транскапиталбанк и Пробизнесбанк.



Источник: DailyComm