Рунет встречает модель оплаты за рекламу по результату |
12.10.2010 12:02
Совсем скоро на просторах российского интернета заработает модель оплаты рекламы в зависимости от результата - PPA (pay per action). Она подразумевает целесообразное расходование рекламного бюджета именно за счет перманентного отслеживания эффективности.
PPA - это оплата интернет-рекламы за определенное действие, совершенное посетителем сайта, а не за клики или количество показов. Именно в этом и заключается ключевая особенность новой модели. Действием может быть покупка или заказ товара, заполнение формы связи на сайте и так далее. То есть рекламодатель платит не за тысячи кликов, а за реальные покупки или заявки. Технически, это, в любом случае, факт посещения определенной страницы, например "Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время".
Адаптацией новой системы управления рекламным трафиком занимается компания Ruslead, которая на эту процедуру потратила около 2 миллионов долларов. Как рассказал газете РБК daily генеральный директор Ruslead Андрей Кондратенко, в течение ближайших двух лет планируется инвестировать в проект еще 7-10 миллионов долларов. В настоящее время компания завершила переговоры с первой крупной площадкой - Mail.ru и рядом рекламодателей, среди которых концерн Pfizer, Транскапиталбанк и Пробизнесбанк.
Источник: DailyComm
PPA - это оплата интернет-рекламы за определенное действие, совершенное посетителем сайта, а не за клики или количество показов. Именно в этом и заключается ключевая особенность новой модели. Действием может быть покупка или заказ товара, заполнение формы связи на сайте и так далее. То есть рекламодатель платит не за тысячи кликов, а за реальные покупки или заявки. Технически, это, в любом случае, факт посещения определенной страницы, например "Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время".
Адаптацией новой системы управления рекламным трафиком занимается компания Ruslead, которая на эту процедуру потратила около 2 миллионов долларов. Как рассказал газете РБК daily генеральный директор Ruslead Андрей Кондратенко, в течение ближайших двух лет планируется инвестировать в проект еще 7-10 миллионов долларов. В настоящее время компания завершила переговоры с первой крупной площадкой - Mail.ru и рядом рекламодателей, среди которых концерн Pfizer, Транскапиталбанк и Пробизнесбанк.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023