Treolan - новый бренд в ГК "ЛАНИТ" |
12.10.2010 09:27
Департамент дистрибуции ЛАНИТ преобразован в отдельную компанию, которая будет работать под брендом Treolan, сообщила пресс-служба компании. Название Treolan (tres (лат. три) и LAN) символизирует единство основных участников процесса дистрибуции "вендор - дистрибьютор - партнер" и подчеркивает важность, стабильность их отношений, а также поддерживает существующую связь с группой ЛАНИТ.
Новый бренд отражает лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения (новый логотип, фирменный стиль, новый сайт компании) являются продолжением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании. В их основе - переход от технологичной модели развития бизнеса к партнеро-ориентированной модели, использующей инновации и технологичный подход для повышения уровня удовлетворенности партнеров. В апреле 2010 года дан старт новой программе "Synergos: Действуем вместе", которая нацелена на построение и развитие взаимовыгодных отношений с партнерами.
Георгий Генс, президент группы компаний ЛАНИТ: "Департамент дистрибуции ЛАНИТ де-факто уже давно является самостоятельной компанией, известной рынку как "ЛАНИТ Дистрибуция". Высочайшая эффективность, качество работы и надежность позволили ему завоевать прочные рыночные позиции. Деятельность "ЛАНИТ Дистрибуции" всегда хорошо влияла на нашу репутацию и бренд. Уверен, что бренд Treolan будет широко известен и всеми уважаем".
Дмитрий Злотов, управляющий директор компании Treolan: "У нас за плечами славная история под брендом ЛАНИТ, и мы намерены сохранить все лучшее, что было у нас до ребрендинга - наши конкурентные преимущества - широкий ассортимент продукции, эффективные технологии взаимодействия с партнерами, включая лучший на рынке B2B-портал, проверенных и надежных партнеров и поставщиков, профессиональную команду менеджеров, длительный опыт успешной работы на рынке, репутацию надежного поставщика, выполняющего свои обязательства перед партнерами. Неизменными останутся и наши ценности - уважение к сотрудникам и партнерам, лидерство на рынке, постоянное развитие, инновации и эффективность. Впереди нас ждет длинный путь с брендом Treolan. И наша задача - приложить максимум усилий, чтобы новый бренд ассоциировался с высокими стандартами качества дистрибьюторских услуг".
Источник: DailyComm
Новый бренд отражает лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения (новый логотип, фирменный стиль, новый сайт компании) являются продолжением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании. В их основе - переход от технологичной модели развития бизнеса к партнеро-ориентированной модели, использующей инновации и технологичный подход для повышения уровня удовлетворенности партнеров. В апреле 2010 года дан старт новой программе "Synergos: Действуем вместе", которая нацелена на построение и развитие взаимовыгодных отношений с партнерами.
Георгий Генс, президент группы компаний ЛАНИТ: "Департамент дистрибуции ЛАНИТ де-факто уже давно является самостоятельной компанией, известной рынку как "ЛАНИТ Дистрибуция". Высочайшая эффективность, качество работы и надежность позволили ему завоевать прочные рыночные позиции. Деятельность "ЛАНИТ Дистрибуции" всегда хорошо влияла на нашу репутацию и бренд. Уверен, что бренд Treolan будет широко известен и всеми уважаем".
Дмитрий Злотов, управляющий директор компании Treolan: "У нас за плечами славная история под брендом ЛАНИТ, и мы намерены сохранить все лучшее, что было у нас до ребрендинга - наши конкурентные преимущества - широкий ассортимент продукции, эффективные технологии взаимодействия с партнерами, включая лучший на рынке B2B-портал, проверенных и надежных партнеров и поставщиков, профессиональную команду менеджеров, длительный опыт успешной работы на рынке, репутацию надежного поставщика, выполняющего свои обязательства перед партнерами. Неизменными останутся и наши ценности - уважение к сотрудникам и партнерам, лидерство на рынке, постоянное развитие, инновации и эффективность. Впереди нас ждет длинный путь с брендом Treolan. И наша задача - приложить максимум усилий, чтобы новый бренд ассоциировался с высокими стандартами качества дистрибьюторских услуг".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024