Manli: "Мы делаем ставку на запуск новых, более продвинутых решений" |
30.09.2010 16:40
Гонконгская компания Manli Technology Group Limited давно известна в России и странах СНГ. Ещё в начале 2000-х годов графические карты бренда Manli пользовались широкой и заслуженной популярностью у системных интеграторов розничных покупателей наших стран. Затем последовал период некоторого затишья, и вот, по прошествии нескольких лет, компания Manli вновь активизировалась на рынке Восточной Европы.
За эти годы компания значительным образом диверсифицировала свои научно-исследовательские и производственные мощности. Теперь, кроме традиционных видеокарт, торговая марка Manli набирает популярность материнскими платами, нетбуками, неттопами, мини-ПК и разнообразными мультимедийными и периферийными устройствами.
Сейчас в российских магазинах можно встретить только графические карты. Можно ли будет увидеть настольные мини-компьютеры и другую продукцию Manli на наших прилавках, насколько интересен Manli наш рынок, каковы дальнейшие планы компании по освоению российской розницы?
С целью найти ответы на эти и другие вопросы редакция DailyComm взяла интервью у представителя компании Manli Technology Group Limited Майкла Чю (Michael Chu).
1. Как бы Вы кратко описали отношение вашей компании к сегодняшней ситуации на мировом компьютерном рынке?
- Несмотря ни на какие кризисы или падения активности рынка, компания Manli последовательно и стабильно ведёт разработку инновационных идей и подходов, создавая крепкую основу для успешного существования сетевого общества, становясь его надежным партнером. Философия Manli - исполнять мечты пользователей по всему миру, невзирая ни на какие невзгоды рынка.
2. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский рынок своеобразный, порой непредсказуемый, но неуклонно и динамично растущий из года в год, всегда был интересен Manli. Наша компания заинтересована в успешной работе на российском рынке, и мы делаем ставку на то, что Manli сможет стать одним из ведущих брендов. Для этого у нас есть всё необходимое - опыт, стратегия, люди, и, главное - продукты с превосходным сочетанием цены и производительности, что немаловажно российскому пользователю.
3. Как выстроена политика компании в отношении региональных партнеров, есть ли какие-либо особенности применительно к российскому рынку?
- В своей международной деятельности мы обычно руководствуемся принципом сотрудничества с несколькими основными партнёрами в каждой стране. Примерно такие же планы и в России: мы бы хотели сотрудничать с тремя крупными дистрибьюторами в Москве.
4. Маркетинговая политика Manli в России: на что делается ставка?
- Продукты Manli предлагают превосходную производительность и продвинутые технологии, и наша задача - донести информацию об этом до каждого потенциального потребителя.
Мир постоянно меняется, вчерашние маркетинговые методы могут оказаться неэффективными сегодня. На наш взгляд, в настоящее время наиболее эффективны онлайновые маркетинговые программы, с упором на поддержку активной части сетевого сообщества. Мы бы хотели, чтобы наши клиенты узнавали больше о продуктах Manli друг от друга.
5. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития российского рынка?
- Российский рынок продолжает развиваться, так как обладает огромным, ещё не раскрытым до конца, потенциалом и большими возможностями развития во многих направлениях. Это касается не только ИТ-продуктов, но и CE.
Именно поэтому в самое ближайшее время наша компания планирует увеличить своё присутствие в России и диверсифицировать поставки. Так, уже сейчас Manli готова начать поставки настольных мини-ПК на российский рынок.
6. Что из наиболее важных достижений Manli на российском рынке Вы бы отметили по итогам работы в 2009-2010 годах?
- Среди наиболее значительных вех, пройденных за прошедший год, прежде всего, хотелось бы отметить достижение уровня продаж в 10 тысяч графических видеокарт в месяц. Мы считаем это хорошим итогом работы и великолепным заделом на будущее.
Кроме того, мы довольны хорошим уровнем освещения продукции Manli в российской прессе, это помогло компании значительным образом расширить популярность бренда, поддержать высокий уровень продаж и увеличить рыночную долю.
7. Каковы ближайшие планы компании? Претерпит ли маркетинговая политика компании изменения, и если да, в связи с чем?
- Наши основные планы в текущем и будущем году напрямую связаны с увеличением продаж продукции Manli и расширением ассортимента устройств, предлагаемых российским потребителям. Наша продукция, всегда актуальная и надёжная, уже успела заслужить высокую репутацию на российском рынке. Таким образом, мы имеем прекрасный задел на дальнейшее увеличение присутствия бренда Manli в России. В ближайшее время мы готовимся достигнуть показателей ежемесячных продаж уровня 15 тысяч графических видеокарт и порядка и 5 тысяч миниатюрных настольных ПК.
Что касается изменений в маркетинговой политике Manli, в будущем году она будет направлена преимущественно на поддержку наших основных направлений. Кроме того, в перспективе мы делаем ставку на запуск новых, более продвинутых решений, что позволит выделить наш бренд среди конкурентов и расширить присутствие нашей продукции на российском рынке.
Источник: DailyComm
За эти годы компания значительным образом диверсифицировала свои научно-исследовательские и производственные мощности. Теперь, кроме традиционных видеокарт, торговая марка Manli набирает популярность материнскими платами, нетбуками, неттопами, мини-ПК и разнообразными мультимедийными и периферийными устройствами.
Сейчас в российских магазинах можно встретить только графические карты. Можно ли будет увидеть настольные мини-компьютеры и другую продукцию Manli на наших прилавках, насколько интересен Manli наш рынок, каковы дальнейшие планы компании по освоению российской розницы?
С целью найти ответы на эти и другие вопросы редакция DailyComm взяла интервью у представителя компании Manli Technology Group Limited Майкла Чю (Michael Chu).
1. Как бы Вы кратко описали отношение вашей компании к сегодняшней ситуации на мировом компьютерном рынке?
- Несмотря ни на какие кризисы или падения активности рынка, компания Manli последовательно и стабильно ведёт разработку инновационных идей и подходов, создавая крепкую основу для успешного существования сетевого общества, становясь его надежным партнером. Философия Manli - исполнять мечты пользователей по всему миру, невзирая ни на какие невзгоды рынка.
2. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский рынок своеобразный, порой непредсказуемый, но неуклонно и динамично растущий из года в год, всегда был интересен Manli. Наша компания заинтересована в успешной работе на российском рынке, и мы делаем ставку на то, что Manli сможет стать одним из ведущих брендов. Для этого у нас есть всё необходимое - опыт, стратегия, люди, и, главное - продукты с превосходным сочетанием цены и производительности, что немаловажно российскому пользователю.
3. Как выстроена политика компании в отношении региональных партнеров, есть ли какие-либо особенности применительно к российскому рынку?
- В своей международной деятельности мы обычно руководствуемся принципом сотрудничества с несколькими основными партнёрами в каждой стране. Примерно такие же планы и в России: мы бы хотели сотрудничать с тремя крупными дистрибьюторами в Москве.
4. Маркетинговая политика Manli в России: на что делается ставка?
- Продукты Manli предлагают превосходную производительность и продвинутые технологии, и наша задача - донести информацию об этом до каждого потенциального потребителя.
Мир постоянно меняется, вчерашние маркетинговые методы могут оказаться неэффективными сегодня. На наш взгляд, в настоящее время наиболее эффективны онлайновые маркетинговые программы, с упором на поддержку активной части сетевого сообщества. Мы бы хотели, чтобы наши клиенты узнавали больше о продуктах Manli друг от друга.
5. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития российского рынка?
- Российский рынок продолжает развиваться, так как обладает огромным, ещё не раскрытым до конца, потенциалом и большими возможностями развития во многих направлениях. Это касается не только ИТ-продуктов, но и CE.
Именно поэтому в самое ближайшее время наша компания планирует увеличить своё присутствие в России и диверсифицировать поставки. Так, уже сейчас Manli готова начать поставки настольных мини-ПК на российский рынок.
6. Что из наиболее важных достижений Manli на российском рынке Вы бы отметили по итогам работы в 2009-2010 годах?
- Среди наиболее значительных вех, пройденных за прошедший год, прежде всего, хотелось бы отметить достижение уровня продаж в 10 тысяч графических видеокарт в месяц. Мы считаем это хорошим итогом работы и великолепным заделом на будущее.
Кроме того, мы довольны хорошим уровнем освещения продукции Manli в российской прессе, это помогло компании значительным образом расширить популярность бренда, поддержать высокий уровень продаж и увеличить рыночную долю.
7. Каковы ближайшие планы компании? Претерпит ли маркетинговая политика компании изменения, и если да, в связи с чем?
- Наши основные планы в текущем и будущем году напрямую связаны с увеличением продаж продукции Manli и расширением ассортимента устройств, предлагаемых российским потребителям. Наша продукция, всегда актуальная и надёжная, уже успела заслужить высокую репутацию на российском рынке. Таким образом, мы имеем прекрасный задел на дальнейшее увеличение присутствия бренда Manli в России. В ближайшее время мы готовимся достигнуть показателей ежемесячных продаж уровня 15 тысяч графических видеокарт и порядка и 5 тысяч миниатюрных настольных ПК.
Что касается изменений в маркетинговой политике Manli, в будущем году она будет направлена преимущественно на поддержку наших основных направлений. Кроме того, в перспективе мы делаем ставку на запуск новых, более продвинутых решений, что позволит выделить наш бренд среди конкурентов и расширить присутствие нашей продукции на российском рынке.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019