"Яндекс" и ICQ больше не сотрудничают |
16.09.2010 11:53
Компании ICQ и "Яндекс" прекращают свое сотрудничество, которое длилось почти два года.
После обновления ICQ со специальной версии исчезнут сервисы "Яндекса", которые устанавливались в соответствии с партнерским соглашением между компаниями. Срок данного договора истек, и стороны не собираются продлевать его.
Главным источником дохода для обеих компаний была контекстная реклама: прибыль ICQ и "Яндекс" делили между собой. Точные суммы этих доходов неизвестны, но источники, знакомые с ситуацией, сообщали, что сумма на самом деле "символическая" - около 100-200 тысяч долларов в год.
ICQ продолжает сотрудничество со своим другим партнером в России - компанией Rambler. В рамках этого партнерства также запущена специальная версия "аськи", которая зарабатывает на рекламе около 6-8 млн долларов в год. Несмотря на то, что контракт с Rambler истекает в 2012 году, ICQ может лишиться и этого партнера. Владелец проекта, российский фонд Digital Sky Technologies, планирует интегрировать ICQ с другим своим проектом - Mail.ru, который конкурирует и с Rambler, и с "Яндексом". Хотя представители DST никак не комментируют эту ситуацию, вполне вероятно, что продажи рекламы в ICQ перейдут под руководство Mail.ru.
Источник: DailyComm
После обновления ICQ со специальной версии исчезнут сервисы "Яндекса", которые устанавливались в соответствии с партнерским соглашением между компаниями. Срок данного договора истек, и стороны не собираются продлевать его.
Главным источником дохода для обеих компаний была контекстная реклама: прибыль ICQ и "Яндекс" делили между собой. Точные суммы этих доходов неизвестны, но источники, знакомые с ситуацией, сообщали, что сумма на самом деле "символическая" - около 100-200 тысяч долларов в год.
ICQ продолжает сотрудничество со своим другим партнером в России - компанией Rambler. В рамках этого партнерства также запущена специальная версия "аськи", которая зарабатывает на рекламе около 6-8 млн долларов в год. Несмотря на то, что контракт с Rambler истекает в 2012 году, ICQ может лишиться и этого партнера. Владелец проекта, российский фонд Digital Sky Technologies, планирует интегрировать ICQ с другим своим проектом - Mail.ru, который конкурирует и с Rambler, и с "Яндексом". Хотя представители DST никак не комментируют эту ситуацию, вполне вероятно, что продажи рекламы в ICQ перейдут под руководство Mail.ru.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023