Apple запускает новый сервис технической поддержки |
15.09.2010 15:38
Компания Apple запустила новой сервис технической поддержки под названием Express Lane, который призван решать проблемы покупателей "яблочной" продукции.
Ресурс, на котором размещен сервис, предлагает удобную навигацию для клиентов. Если у пользователей возникли неполадки, например, с iPhone или iPod, то им достаточно пройти три простых этапа: указать категорию устройств, выбрать из нее определенный девайс и описать характер проблем, выбрав из предложенных вариантов. Затем пользователю нужно ввести серийный номер продукта и подробнее рассказать о проблеме, после чего система предложит документацию с решением проблемы. Если это не поможет, то Apple будет индивидуально общаться с каждым клиентом через электронную почту или по телефону.
Apple рекомендует своим пользователям заранее позаботиться о регистрации своих устройств, чтобы оперативно получать новости и другую полезную информацию.
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
Ресурс, на котором размещен сервис, предлагает удобную навигацию для клиентов. Если у пользователей возникли неполадки, например, с iPhone или iPod, то им достаточно пройти три простых этапа: указать категорию устройств, выбрать из нее определенный девайс и описать характер проблем, выбрав из предложенных вариантов. Затем пользователю нужно ввести серийный номер продукта и подробнее рассказать о проблеме, после чего система предложит документацию с решением проблемы. Если это не поможет, то Apple будет индивидуально общаться с каждым клиентом через электронную почту или по телефону.
Apple рекомендует своим пользователям заранее позаботиться о регистрации своих устройств, чтобы оперативно получать новости и другую полезную информацию.
По материалам CNET News
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023